Посреди большой залы столпилось множество волшебников разных рас и специальностей. Все они одеты в плащи однотонных расцветок, каждый цвет - это группа, в которую входил маг с самого начала обучения.
Команда состояла из травника,четырёх или трёх боевых магов, но уже с заклинателем, причём каждый прошёл курс физической подготовки и даже травник, чья специальность - целительство, мог защитить себя с помощью меча.Мы с Наром втиснулись в скопление существ, ищя средь пестрых пятен фиолетовый цвет.
– Вот они! – эльф схватил меня за руку и направился к ребятам.
Наша компания состояла из пяти человек:
Нар, он был за капитана команды. Я - его заместитель. Тая, миниатюрная эльфийка с тонкими чертами, выразительными лазурными глазами и длинными золотистыми волосами. Эл, высокий оборотень со светло-каштановой шевелюрой забранной назад, всегда весёлый и задорный. Его хищные черты сначала пугали, но потом я привыкла. И Из, грозный дроу с чёрными взьерошенными спереди и забранными сзади в хвост волосами, который в данный момент пронизывал нас с Наром холодным взглядом , проникая под кожу и вызывая желание сжаться.– Опаздываете – стальным голосом сказал Изагхар.
– Да ладно, ушастый, вовремя же пришли! – подмигнул Нар, он знал, что для дроу уши - больная тема.
У Иза не дрогнул ни один мускул, лишь проблеск в глазах показал, что мужчину задели за живое. Обидчик воодушевился и начал передразнивать дроу, строя гримасы.
Кажется назревала потасовка.
Я с мольбой посмотрела на Эла - лишь он мог остановить этих двоих.Оборотень вскинул брови, мол:
"Я не я и хата не моя. Пусть разбираются сами."
Пришлось хорошенько приложить его локтем,показывая своё возмущение, хотя для волка этот удар был безболезнен.Эл, тяжело вздохнув, направился к разбушевавшейся парочке:
– Эй , ребята, хватит. Разбираться потом будете. Сейчас не время.– Да, ты прав. Слышь, ушастый, я тебе потом зад надеру! – посмеиваясь сказал Нар, за что получил подзатыльник от оборотня.
Дроу лишь усмехнулся в ответ.Мы с Таей стояли и смотрели на всё это с покровительным видом.
– Как дети малые, ей богу! – сказала Тауриэль.
– Это ещё цветочки, ты бы видела, что Нар вчера устроил в зале практических занятий...
Договорить мне не дал голос директора Блэзар:
– Адепты, сегодня вы отправляетесь на практику в разные точки мира. Для каждой команды и мага в целом это будет трудным испытанием. Докажите же, что недаром учителя потратили на вас четыре года, обучая всем тонкостям магии и подготавливая к реальности жизни.Усмехнувшись, она открыла порталы.
Последнее,что услышали адепты от директора академии светлой и тёмной магии было издевательское:
– Не помрите только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие. На грани добра и зла. (ПИШЕТСЯ)
FantasyСчитается, будто магия мира - это умершие люди, энергия души. Хорошие становятся чистой энергией, светлой магией. Но раз есть добро, то в противовес вступает зло - презренные. Люди, которые совершали множество грехов, на чьих руках есть кров...