Глава 4.

262 20 2
                                    

-Ладно я заткнулась,-обе руки подняла вверх,в знак того что сдаюсь.
-Окей,девочки. И что теперь будем делать?,-Урина хриплым голосом протянула.
-Снимем трусы и будем бегать. Ёпрст!-,выплюнула я.
-Успокойся женщина!
-Хватит называть меня женщиной я Микаэла!
-Стоп! Села быстро!
-Ну села и че дальше?!
-Разберёмся по ходу дела.
-Вот не зря ты адвокат.
-Угу. Ну ок я пошла,меня дома ждёт мой муженёк по имени Пашот.
-Иди давай Урина.
-Всем пока!,-послав воздушный поцелуй,ушла она. Это коровушка Урина тайно вышла замуж за козла по имени Паша,теперь они официально муж и жена. Думаете я плохая подруга раз обзываю друзей? Не отрицаю,я не лучший пример,у меня нет жалости,женственности. Одно слово равнодушие...Я нормально отношусь к алкоголю,сигаретам,наркотикам. Жизнь столько раз кидала меня в навоз,что там я и поселилась. Запивала,закуривала,занюховала всю боль. Я дура?Да. Я чудовище?Да. Да что уж там скрывать меня лишили девственности в 14 лет. Маленькая беззащитная девочка плакала и умоляла сволочей,но...Чудо не свершилось,принц из сказки не пришёл. Я забила на все,мне было плевать,я ненавидела всех и до сих пор ненавижу. Друзья знают обо мне всё,каждый с пониманием относится ко мне. Я хотела отомстить каждому и это получалось,те кто изнасиловали были мертвы,сожраны крысами,самой мучительной смертью они сдохли. Также было с остальными,кого то я самолично резала,кого то отдавала на куски собакам,крысам,вообщем различным животным. Не капли не жалела,если бы все возможно было бы вернуть назад,я бы так сделала еще раз,не хочу чтобы маленькие девочки лишались всего. Ненавижу. Твари.

Микаэла или воровка со стажемМесто, где живут истории. Откройте их для себя