Глава 6

3.2K 172 10
                                    

В машине мы снова сидели молча.Не о чем нам было разговаривать.Реально.
-Тэхен-а,-позвала я парня.
-Что?-не отрываясь от дороги сказал он.
-Прости за вчерашние,-немного виновато посмотрела на него.
-Нечего,может ты и права,-немного улыбнулся он,-Бэкхен намного красивее меня,и конечно же Сохи эта заметила,-немного опустив взгляд сказал он.
-О!Улыбнулся наконец,а я уже думала что больше не увижу эту квадратную улыбку,-засмеялась сказала я и перешла на серьезное,
-Тэ,ты привлекательный,вы оба красивые.Но думаю что Сохи должна смотреть не на внешность,а на то что внутри,-сказала я и почувствовала вибрацию.Достав телефон увидела сообщения от неизвестного номера.

Н:Мин,ты где?
Я:Кто вы?
Н:Сехун я
Я:Ясно.Я уже подъезжаю
Сехун:Я подожду тебя
Я:Жди.Ждун :)
С:Ц

На этом и закончилась наша беседа с Сехуном.
-Кто писал?-посмотрел на меня Тэхен когда мы вышли из машины
-Друг,-сказала и показала головой на Сехуна который ждал меня.
-Друг?О Сехун твой друг?-удивленно спросил Тэ.
-Да,-пожала плечами и побежала к Сехуну.
Pov Автор.
Мин побежала на встречу Сехуну,а вот Тэхен,смотрел на них с хмурым выражением лица. Покачав головой Тэхен направилась следом за Мин,остановившись он увидел как они мило беседуют.Посмотрев на радостную Мин,Тэхен немного погурстнел.
-Ким Тэхен,у вас липовые отношения,-шепотом произнес Тэхен,потом ухмыльнувшись зашел в школу.
В школе все было как обычно.Уроки,ругань учителей,столовая,шум в коридоре.Только вот сегодня этот день для Тэхена отличался.Он должен был спеть на празднике для директора.
"Зачем это ему?Че директор такой особенный что-ли?" Вот что думал Тэхен весь день.
Но увы,он должен спеть,так сказать всему виной Отец.
У Тэхена был красивый голос до мурашек.Когда он начинал петь все вздрагивали то ли от неожиданности,то ли от удивления.У него был немного низкий голос,но это привлекало еще больше.Хочется слушать его голос все больше и больше. Мама Тэхена очень красиво поёт,точнее у нее хороший голос.Все в семье пели,но Тэхен отличался слухом.Вот в чем плюс.Через минут 20 должен начаться концерт,в это время Тэхен сидел в кабинете алгебры.                         - Тэхен,-позвала его Яна,-Ты волнуешься?-Яна новенькая в его классе,прилетела из Китая. -М?-удивленно промычал Тэхен,-Яна,ты меня плохо знаешь. Ким Тэхен никогда не нервничает,-подмигнув девушке он отправился в актовый зал,где и будет проходить этот концерт.Из-за которого все вытрепали все свои нервы.Яна была очень хрупкой девушкой,и не только,она очень эмоциональная.Но все таки она может за себя постоять.Яна не вольно посмотрела на уходящего Тэхена,и немного улыбнувшись побежала за ним.
Вот-вот начнется концерт,ведущие стали обьявлять следущий номер.И Тэхену передели его микрафон.Выйдя на сцену он заметил как в зал вошли Мин с Сехуном,он конечно был рад что Мин здесь,но Сехун его менее радовал.
Увидев как Мин удивленно смотрела на него,Тэхен ухмыльнулся и начал своё выступление.
Вроде бы всего лишь первые строчки,а Мин была так удивлена что даже не заметила как засматрелась на Тэхена.
-Уже слюни текут,-не довольно,но шепотом произнес Сехун,увидев как подруга так рассматривает Тэхена,он нахмурился.Ему это явно не нравилось.
Pov Мин
После концерта я подошла к Тэхену,точнее хотела,но из-за толпы девушек я смогла только через минут 15.
-Ужс что за люди,-цокнув сказала я когда,одна кабыла  чуть не сбила меня.
-Но если бы не они то я не получил бы эти шоколадки,-показал он коробки шоколада.
-Тоже мне шоколады,да наверное они даже не вкусные.И почему они дают теье шоколад?Разве они не знают что я твоя девушка? -немного хмыкнула.
-Что это такое?Хмм,-он сделал вид что задумался,-Ревность?-с ехидной улыбкой спросил он.
-Что?Не смеши меня.Ревновать тебя?-немного засмеялась я.х
-Ну ладно.Будешь,-показал он коробки
-Конечно буду!-сказала я и отобрала у него коробку конфет.Краем глаза заметила как он улыбается и я улыбнулась в ответ,-Не дам,-побежала я в сторону своего класса.
-У меня их целый холодильник,-послышалось на последок
"Чон Мина ты сума сошла?Ревновать Тэхена?Он твой друг больше нечего"
День прошел очень скучно,не знала даже чем занят себя.После школы хотела заскочить в магазин
Поэтому пошла в обратную сторону дома.Таакс хочу шоколадное молоко,хмм.
Взяв две пачки,направилась к кассе,но заметила Чонгука и...девушку?Держуться руку?Умилениеее.Они так смотрят на друг друга,ваау.Хотела подойти,но прошла мимо,не хочу им мешать.Да и кажется что девушка из нашей школы,может и про меня знает?Какая я ужасная?
-О!Мин,-послышался голос Чонгука когда я собиралась выходить,-Привет,-улыбаясь подошел он.
-Привет?-немного удивленно сказала я.
-Эм,Мин это
моя девушка- Аён,- приобнял он ее за плечи,-Она хотела познакомиться с тобой поэтому...-что-то мямлил он пока я рассматривала внешность девушки.Она выглядела очень милой,улыбалась широко,а глаза блестели даже не знаю оо Рашт чего.У нее был маленький носик и немного смуглая,но такая чистая кожа.Хочу такую.
-Приятно познакомиться,-все так же улыбаясь произнесла она.
-Мне тоже,-улыбнулась я в ответ.

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя