3

139 23 7
                                    

Парень сидел и за столом и что-то читал.

— Юнги, — тихо произнесла Сана, но заставила его повернуться.

— Уже мое имя выучила? — с усмешкой спросил он. — Как ты сюда попала?

— Зеркало.

— Ты просто туда зашла? — удивился Мин.

— Да, прости, но я опаздываю, ты не видел книгу, которую я оставила в коридоре.

— А куда опаздываешь?

— Домой, просто скажи, видел или нет.

— Это? — Юнги достал из-за спины книгу коричневого цвета.

— Да, будь добр, отдай, — приблизилась к нему Сана.

— А ты попробуй забери, — улыбнулся он и мигом исчез.

— Так нечестно, — возмутилась девушка.

— Ах вот так... — задумчиво произнёс он и снова появился перед Саной. — Тогда, достань.

Юнги поднял книгу над головой, но из-за того что был, хоть и не намного, но выше Саны, девушке было нелегко дотянуться.

— Юнги-и-и!... — протянула девушка. — Я правда... Правда опаздываю.

Он опять улыбнулся и опустил книгу ниже. Сана подпрыгнула и книга была почти у неё в руках, но Юнги резко поднял руку вверх, и предмет выскользнул из рук девушки.

— Пожалуйста, — ныла Сана, прыгая перед парнем, чтоб достать эту чёртову книгу.

— Ох, ладно, что бы ты без меня делала? — вздохнул Юнги и запихнул ей в руки книжку. — А если по честному, куда ты опаздываешь?

— Я же сказала, домой, — вздохнула Сана, прижав книгу к себе. — Пока, холодный Юнги.

Она повернулась к зеркалу и спокойной покинула его комнату.

— Почему холодный? — спросил себя Юнги и коснулся рукой своей щеки.

***

— И как ты это объяснишь? — скрестив руки на груди, спросил Тэхен, который уже успел прийти и услышать от Гукка  про то, как Сана ловко проходит через зеркала.

— Объясню что? — с недоумением посмотрела на него девушка.

— Да не один призрак так спокойно не заходит в его зеркало! — все также ворчал парень. — А ты так просто! Взяла и прошла! Пф!... Ты даже не призрак!

Школа нечисти Место, где живут истории. Откройте их для себя