Глава 1.
Шестое сентября. Среда— Привет, Настён, я дома!, — глава семьи Филипп вошёл в дом, и начал снимать с себя промокшую от дождя куртку. Он был очень рад, на что указывали «гусиные лапки» [1] , приподнятые щеки и уголки губ.
— Привет, пап, — ответила девушка, продолжая медленно потягивать горячий зелёный чай, сидя за столом на кухне в вязаном свитере. Она облокотилась о спинку стула, и с той же радостью в голосе, поприветствовала отца. — Как день прошел?
— Ты не поверишь, но просто отлично! Наконец, за долгие полтора года усердной работы, меня повысили на сегодняшнем корпоративном собрании. Можешь поздравить своего отца, ведь он перешел на новую должность в сфере маркетинга, с менеджера по сбыту, до торгового представителя! Обещают повысить зарплату, если наши продажи возрастут до шестеста тысяч. Через сорок восемь часов, мне прийдётся улететь на срочное собеседование, возможно, удасться сорвать куш. Я обязан, как торговый представитель, рассказать в лучшем виде важным, ценным клиентам о нашей продукции. Все надеются на меня.
— Поздравляю, папа! — девушка аккуратно, чтобы не разлить содержимое, поставила чашку на кухонный стол, и бросилась в объятия отцу. — А куда улетаешь? Надолго?
— В Сочи. Не знаю на сколько, но скорее всего примерно на пару тройку дней.
— Подожди, на пару тройку дней? Я думала, мы сможем отпраздновать мое поступление..
— Мы обязательно отпразднуем, это важное событие, как только я вернусь. Прости, но мне нужна эта работа. Благодаря ей, мы двигаемся дальше. И я планировал в скором времени начать свой собственный бизнес, — Филипп подмигнул дочери. — Можешь не переживать насчёт этой поездки. Она будет организована одной из лучших авиавиакомпаний, это, и место проживания, нам обеспечит страховая служба, — Филипп повесил на крючок в прихожей свою тёмно-синюю куртку. Его густая, каштановая борода напоминавшую широкую кисть для рисования, была слегка растрёпанна после тяжелого дня. Филипп провёл по ней рукой, и направил свой взгляд в сторону Насти. Его узковатые, уставшие глаза немного сузились, а губы плотно сжались.
— Есть ещё одна новость.Филипп прочистил горло.
— Помнишь, мы планировали сделать ремонт месяц назад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях садиста.
Romance«Она любила его теперь совсем по-другому - ведь он заставил её страдать» Если тебе скажут, что в один прекрасный миг, твоя и без того красочная жизнь может изменится до неузнаваемости? Вы поверите в это? Обычная, среднестатистическая девушка Настя...