Спишь спокойно ли ночами?

29 3 2
                                    

- Стой!Стой!- у меня не было иного выбора, как сдаться.

Но я не так проста. Я давно заметила, что возле окна лежит меч в ножнах. Пришло время его использовать!
Я взяла меч и перебросила его в правую руку, начав вытаскивать меч из ножен. Глаза Филлипа тут же округлились, он отстранился и свалился с кровати:
- Я же пошутил! Просто шучу!

Он зашел за ширму, сам нашел рубаху и стал переодеваться, бросая одежду где-попало. Я и не думала, что все пойдет так, я просто хотела дотянуться до полки шкафа ножнами, приоткрыв их на половину.
Все пошло как нельзя лучше, но... Филл плюхнулся на кровать и придавил мою руку своей жирной задницей! Я думала, что если он сдался, то должен спать на полу, видимо, это не входило в его планы.

Я потушила свечу и провалилась в сон.

Поле, темно. Луна слабо освещает макушки деревьев, но иногда кучевые облака застелали и ее, вместе с глубоко-синим звездным  небом. Я не знаю, как долго стояла там, но мои ноги заметно окоченели. Я наполнилась решимостью и сделала шаг, еще один, третий, но вдруг, из-под травы вылетели маленькие желтые огоньки. С каждым шагом их становилось все больше и больше, они мерцали, как маленькие звездочки. Огонки начали приближаться и садиться на меня, когда они садились, то обжигали это место теплом, как будто легким дыханием, лишь на миг. Я подняла голову и лицезрела потрясающий, неописуемой красоты звездопад. Каждый метеор проносился и исчезал, снова и снова. Кажется там был кто-то еще...

Кажется, я проснулась. Надо зайти в сеть, может кто написал? А когда я вобще в последний раз ставила телефон на зарядку? Не помню. Погодите, мне кажется или кто-то дышит мне в макушку?
После этих мыслей я лениво открыла глаза и осмотрелась. Хаос-первое что пришло заспанной мне на ум. Повсюду были разбросанны вещи, подушка, которой я зарядила в Филла тоже валялась на полу.
Филл? Теперь я окончательно проснулась, ведь поняла где нахожусь. Меня пробрала дрожь.

Мы лежали в одной постели, одеяло свалилось черт пойми куда,  поэтому, видимо от холода, мы лежали в обнимку. Ступор продолжался секунд двадцать, пока я не поняла в каком глупом положении нахожусь. Я подумала, а что если служанка уже приходила и видела эту картину?
Я покраснела, как помидор. Но черт, я все еще лежу в объятиях.
Я молниеностно вскочила и оглядела масштабы произошедшего. Да уж.

Но тут мой взгляд приковала вещь, лежащая на подоконнике. Это был мой телефон!

У меня еще артик есть, но он стремненький, залью по-позже. Наверное, с телефоном был слишком резкий поворот, но публика жаждет больше крови) Мур~♡

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя