Солнечное утро. Глаза только открылись, а уже хотелось бежать по салонам и магазинам. Но непроснувшееся тело не могло встать, не то что бежать.
- Госпожа Янги, доброе утро. - сказала стоящая передо мной служанка.
- Доброе утро, Сун.
- Госпожа, вы сегодня пойдете в салон, на новый маникюр и педикюр. А так-же вам подровняют волосы.
- Замечательно. А что с завтраком?
- Все как обычно. 20 минут на водные процедуры. И завтрак 30 минут. Потом можем ехать.
- Здорово.
- Я принесу вам тапочки, халат и полотенце. Подождите минуту. - протараторила служанка и в долю секунды испарилась из комнаты.
Я вздохнула и посмотрела в окно из которого открывался прекрасный вид на Сеул. Действительно красиво. Было видно BIGHIT. Наверное папа сейчас там... Или в ТЦ. Ладно не об этом сейчас думать...
- Госпожа. Вот ваши вещи. Мне отнести их в ванную или вы возьмете. - спросила Сун.
- Я возьму.
Я ушла. Ноги покрывались мурашками от холодной белой плитки и поэтому я быстро заскочила в ванну. Пена была по всюду. Вокруг летали пузырьки. Красотища! Играли Bts - I NEED U. Вода была горячей, но не сильно, поэтому это давало чувство расслабленности.
Я сидела 20 минут в ванне с маской на лице и зубной щеткой во рту. Могла сидеть и дольше, если бы не Рита, вторая служанка, которая позвала меня завтракать.
Придя на кухню, увидела милое оформление стола. Сегодня Сухо приготовил чудесные фруктовые суши. Это наш повар.
- Вау. Какие красивые суши. Прекрасный завтрак. Спасибо Сухо.
- Всегда стараюсь.
Позавтракав, я оделась и вышла на улицу, где меня ждал Хосо, мой водитель и охранник. хОсо. Ударение на первое "О". Просто многие делают ошибку.
- Госпожа. Прошу, едем...- выдохнул он и открыл дверь.
Я залезла и мы поехали.
Да...
Вот так живет богатая девушка. Это не очень удобно, но я привыкла к постоянным нянькам и посиделкам. Но к счастью, избалованной девочки из меня не вышло, благодаря папе. Только он отводил от меня всех этих тетушек и вел на остриё судьбы.
Сейчас папа занимается моим обучением и скажем "готовит" к взрослой жизни.
Я росла одна, с отцом, без матери. Он ничего не рассказывал о ней. А на мои вопросы "какая она?где она?кто она?" отвечал лишь прозрачными, как вода словами - "хорошая была мама, где незнаю и кто она тоже незнаю." Он явно не хотел говорить о ней. Но я никогда не лезла в это, хоть и всегда хотела узнать про маму.
Всем сложным женским вещам меня учила бабушка. Она воспитала меня, как истинную леди и именно она наняла всех нянек и посиделок в мой дом. После ее смерти, которая была 3 года назад, всех нянюшек убрали и оставили лишь служанок, повара и охранников, которых и то нанял папа.
Наша семья жила в большом 4 этажном коттедже, с гаражом на 2 машины и гигантским садом.
Подруги у меня были ужасные. Просто ппц. Забалованные, хвастливые дуры, по другому их не назвать. Постоянно говорят лишь о том, что им купили родители и что они хотят еще. Еще разговаривают о работе родителей. Ну и парнях болтают частенько. Я раздражена в их компании, поэтому вижусь с ними в крайних случаях. Вы спросите почему я общаюсь с этими девушками? Вот ответ. Они, мои "подруги", дочери богатых бизнесменов и директоров, по другому - родители девчонок конкуренты моего отца. И я выясняю, что делают другие богатые люди и докладываю отцу, а он старается сделать что-то лучше, чем предки этих дур. За всю важную инфу, папа мне оч благодарен.
Я учусь в лучшем университете Сеула. Там я недавно, но меня уже все знают. Это очень круто. В универе я познакомилась с Сакурией, моей лучшей подругой. Она из Японии, но прекрасно говорит на корейском. Сари, так ее называю я, дочь директора BigHit и администратора BTS. Я так захотела, чтобы подруга познакомила меня с bts, но она плела, что не знает их и сама хотела бы познакомится с парнями. Но я не особо верю в эти слова.
Вот она такая, моя интересно-скучная жизнь...
YOU ARE READING
Эффект зеркала...
FanfictionЖизнь обычной богатой студентки университета в Сеуле ничем не отличалась от других богачек. Роскошные вещи и украшения, богатые репетиторы, рестораны, салоны. Все это окружало 19 летнюю Ким Янги. И все благодаря ее отцу и матери. Хоть дочь уже и ста...