Омега проспал до самого утра, обнимая большую подушку как ребенок игрушку. Сквозь сон он услышал шаги и какие-то движения в спальне, но даже ухом не повел чтобы проснуться и посмотреть. Когда утром солнце взошло и заглянуло в комнату к юноше, он неохотно поднялся с кровати и сонно потерев глаза завернулся в шелковую простынь. Голод давал о себе знать и Найл боязливо спустился босиком вниз, осматривая шикарный и изысканный интерьер дома. Проходя мимо гостиной, блондин увидел черный рояль и посмотрел по сторонам закусил губу, а после подошел к нему ближе. С самого детства мальчик мечтал стать знаменитым музыкантом, если бы не злая Судьба. Хоран очень медленно прошел в гостиную, постоянно озаряясь по сторонам, боясь того, что его застукают в этой комнате. По пути к инструменту он взял яблоко из небольшой корзинки для фруктов и откусил немного, испытывая голод. Крышка рояля была поднятой и мальчик провел пальчиками по белым клавишам, чуть нажимая на них. Решившись, омега сел на банкетку и робко заиграл, иногда оглядываясь по сторонам, но продолжал играть и совсем забылся, что не заметил как в гостиную вошел Чейз. Когда мужчина коснулся плеча мальчика, он вздрогнул и подскочил, обернувшись к альфе. Младший от испуга сел на клавиши попой, выронив на пол не только яблоко, но и простынь, невольно обнажаясь перед Ньюманом.
- С-сэр.. - заикаясь, произнес блондин, смотря на хозяина почти не шевелясь, опасаясь разозлить брюнета.
Проходя мимо гостиной альфа услышал робкую и немного фальшивую игру на рояле, мужчина решил проверить кто пытается сыграть в такт. Зайдя в комнату он увидел Найла завернутого в простынь, а рядом с ним лежало надкушенное яблоко. Ньюман дотронулся сильной рукой к плечу юноши, а тот вздрогнув подскочил со стула уронив шелковую простынь оголяя свое юное стройное тело. Мальчик от страха и дрожи присел попой на клавиши рояля и умоляюще пролепетал:
- Сэр
Альфа улыбнулся и наклонился к мальчику, запах сирени и корицы смешивались с легкой ноткой страха.
- Хочешь научиться играть на рояле? - спросил Чейз. Мужчина перевел взгляд на упавшее недоеденное яблоко и понял что малыш был голоден. Он позвал дворецкого и приказал накрыть стол для двоих, а перед тем как привести омегу к столу выдать мальчику одежду с его гардероба, где-то в ее недрах была его старая подростковая одежда которую он не решался продать или отдать кому-то из знакомых. Это были шортики из брючного материала и шелковая рубашка, а дополнял весь образ галстук из шелковой ленточки красного цвета. Дворецкий откланялся и поспешил выполнить поручения господина уводя полуголого Найла за собой.
Мальчик кивнул, когда мужчина задал вопрос. Фальшиво получалось играть не из-за неумения, а из-за страха, что его кто-нибудь сдаст хозяину и тот его накажет. Когда в комнате появился дворецкий, Хоран все еще дрожал от страха, отправляясь за мужчиной вглубь дома. Оказавшись в огромной, по его мнению, гардеробной комнате, блондин встал в сторонке, наблюдая за действиями прислуги, которая по приказу дворецкого искала ему одежду.
Служанка подала мальчику одежду и оставила его, чтобы он оделся. Найл надел все, что ему подали, кроме красного галстука. Вещь напоминала ошейник, который натер кожу и теперь следы от него болели. Посмотрев на себя в большое зеркало, юноша вышел из гардеробной и пошел следом за служанкой, которая отвела его в столовую, где накрыли стол и все вкусно пахло.
- Я привела его, сэр. Какие еще будут распоряжения? - произнесла служанка, склонив голову перед хозяином, который стоял спиной и смотрел в большое окно.
Обернувшись мужчина посмотрел на одетого мальчика и заметил что чего-то тут не хватает, ах да, не хватало галстука, мужчина покачал головой и спросил у блондина:
- А где же галстук малыш? Так не пойдет, нужно одеть все то, что я тебе предоставил, давай я одену его на тебя.
Мальчишка переминался с ноги на ногу, ничего не сказал боясь рассердить хозяина. Он вынул из кармана шелковую ленту и протянул Чейзу, тот в свою очередь принял ее из тонких ручек омеги.
Мужчина подошел ближе и хотел было протянуть ленту за воротник рубашки, но его привлекла красная отметина на шее блондина, что так ярко выделялась на его бледной коже. Ньюман не выдержал и протянул сильную руку к шее, мальчик испугано зажмурил глаза и дрожал, опасаясь как бы хозяин не начал его душить за то, что тот не одел ленту, но тот всего лишь несколькими пальцами провел по отметине, ощущая дрожь тела омеги. Чейз убрал пальцы с шеи мальчика и начал одевать ленту, красиво завязав ее так, чтобы та не душила ребенка, а лишь подчеркивала образ.
Когда альфа завязывал бант запах дурманил и мужчина не сдержавшись поцеловал отметину снова ощутив дрожь Найла, потом отстранился, и отойдя на пару шагов произнес:
- Теперь все отлично и все на своих местах. Присаживайся к столу, - произнес, указывая омеге на свободный стул.
На столе уже стояло первое блюдо, легкий гречневый суп. Мужчина не сразу услышал вопрос прислуги, немного погодя ответил ей что пока ему ничего не нужно и он даст знать если что-то понадобиться. Горничная снова откланялась и ушла по своим обычным делам.
Немного уняв дрожь, блондин сел за стол и взял в руки свернутую салфетку. Развернув ее, мальчик положил на колени, чтобы не испачкать одежду, которую дал хозяин. Когда омега взял ложку, то взглянул на брюнета, спрашивая разрешение на то, чтобы приступить к еде. Получив кивок в ответ, Хоран стал есть с большим аппетитом, и в итоге съел весь супчик.
- Сэр, можно я приму ванну? - робко спросил Найл, оставив в пустой тарелке ложку, и поднял взгляд на Чейза. - Мне это очень нужно, - добавил почти шепотом, опустив вниз глазки.
Доев содержимое тарелки и подняв взгляд на вопрос блондина, он посмотрел на него, ответил:
- Конечно и позвав горничную приказал ей приготовить ванную для омеги когда та пришла на зов хозяина.
- Как будет угодно господину - сказала горничная кланяясь, но не спешила уходить.
Мужчина краем глаза это заметил и спросил у мальчика:
- Ты помоешься сам или тебе нужна помощь?
Услышав одобрение просьбы, мальчик засиял и даже немного улыбнулся.
- Я, конечно, могу и сам, но если хотите, Вы можете оказать мне помощь, сэр, - смущенно ответил юноша, опустив глаза.
- Хорошо, если ты не против, то я тебе помогу принять ванну, - ответил альфа увидев улыбку блондина, которая ему очень шла.
- Лиззи, приготовьте ванну для юноши и отведите его туда, я подойду как только одену что-то удобней, не мыть же мне мальчика в этой одежде взглядом показывая на свои брюки и одетую шелковую рубашку, а в голове он уже продумывал что бы ему одеть чтобы ничего не испачкать.
Горничная откланялась и жестом дала понять мальчику что бы тот следовал с ней. Они вошли в большую мраморную ванную, казалось что весь дом был сделан из мрамора. Горничная начала приготавливать все и набирать теплую ванную приготовив полотенце для малыша.
- Все готово ответила горничная откланиваясь и выходя прочь, хозяин сейчас прийдет.
Когда горничная ушла в ванную вошел Чейз одетый в домашние бриджи и футболку, но даже в этой одежде он казался довольно презентабельным джентельменом.
Оказавшись на несколько минут один, мальчик осмотрелся, изучая обстановку. Начал снимать одежду, все еще рассматривая ванную комнату, которая выглядела по-королевски богатой. Омега даже расслабился, складывая аккуратно вещи на пуфик, что стоял возле стены. После этого Хоран посмотрел на себя в зеркало, и чуть расстроился из-за всех мелких ссадин и синяков на своем теле, которые оставили ему бывшие клиенты. Разогнав грустные мысли, Найл залез в ванну и блаженно вздохнул, чувствуя теплую воду. Опустившись полностью в большую ванну, омежка игриво провел по пене и прикрыл от удовольствия глаза. Тишина и теплая вода, расслабляли юное тело, от чего мальчик не заметил, как течка усилилась, и появилось неприятное ощущение в дырочке. Малыш чуть захныкал, в тот момент, когда в ванную комнату вошел альфа.
Ньюман зайдя в ванную комнату увидел плескающегося омежу, но тот почему-то через секунду захныкал.
- Что-то болит? - спросил альфа.
От чего мальчик невольно подпрыгнул в воде, но ничего не сказал. Чейз подошел ближе к мальчишке и его захлестнул усилившийся аромат омеги, альфа невольно дурел от него.
Малыш немного отстранился к другому бортику ванны, надеясь на то, что хозяин не станет насиловать его прямо здесь и сейчас. Теплая вода лишь сильнее усилила эффект и младший никак не мог остановить свою природную особенность, которая затуманила разум. Блондин медленно вернулся на другую сторону и чуть приподнялся из воды, чтобы поцеловать альфу. Найл решительно обнял влажными ручками за шею Чейза и прикоснулся своими искусанными губками к губам мужчины. Как на зло запах усиливала теплая ванная. В голове мужчины промелькнула мысль "что теперь делать?", ведь это был его первый омега.
Чейз одурманенный запахом течной омеги ощутил на своей шее влажные тонкие пальцы, а к губам прикоснулись шершавые сладкие губки. Альфа не смог сдерживать свое влечение ответил на поцелуй маленького блондина. Найл стал смелее целовать мужчину, притягивая к себе за шею влажными ручками. Сквозь поцелуй он взял инициативу в свои руки и проник в рот Чейза своим язычком, опуская руку на грудь. Юноша встал в ванне на колени и, оторвавшись от губ, стал стягивать с хозяина футболку, которая вскоре была на полу. Голубые глаза горели решительностью, а руки двигались смелее и малыш провел ладошкой через брюки брюнета по достоинству.
- Пожалуйста, папочка, - прошептал Ни с придыханием, исследуя пальчиками подкаченное и стройное тело Чейза.
Нюман податливо дал снять с себя футболку, на него смотрели горевшие от страсти голубые глаза. Когда Чейз услышал жалобную просьбу омеги исследовавшего пальчиками его сильное тело, вздохнув произнес:
- Не здесь же мой мальчик, - ответил брюнет, обращая внимание на ссадины и синяки на хрупком тельце Найла. - Пойдем я отнесу тебя в комнату, - продолжил мужчина опасаясь как бы не поранить еще больше мальчика, чем он ранен сейчас.
Найл послушно кивнул и начал вылезать из ванны. Взяв со столика сложенное полотенце, он повязал его на своих бедрах и крепко ухватился ручками за шею, когда альфа понес его в спальню. Через несколько минут, мужчина принес юношу в спальню, и младший осмотрелся, замечая большую кровать на которую его уложил брюнет. Мальчик был не в силах сопротивляться запаху, и инстинктивно стал разводить свои ножки в стороны, показывая Чейзу всю свою готовность и решительность. Он сгорал от желания и водил своими ручками по своему телу, забираясь одной рукой уже под полотенце.
- Прошу… папочка… ах.. мне так хочется ощутить Вас в себе, - прошептал Найл, издавая тихий стон изнеможения и готов был заскулить, чувствуя как вытекала смазка.
Чейз уложив блондина на кровать, начал снимать ставшие тесными бриджи с трусами, пока он снимал с себя оставшуюся одежду, выругался под нос, не планировав, что все случиться так быстро. Этот чертов ведущий не предупредил, что мальчик вот-вот потечет, хотя если бы сказал, то тот старикашка не уступил бы ему Найла.
Ньюман раздевшись забрался на кровать и навис над извивающей омегой жалобно просившей ублажить его. Запах усиливался с каждым мгновением, сопротивляться не было сил. Альфа наклонился еще ближе к малышу и начал целовать его в губы постепенно спускаясь все ниже и ниже, останавливаясь подольше лишь на синяках и ссадинах на белой коже мальчика.
На каждый поцелуй блондин отвечал тихим, и тяжелым дыханием, ощущая на своей коже губы альфы. Не все могли так сразу разжечь мальчика, как это сделал Чейз. Он не старался сделать больно, как это делали другие альфы за то время, которое Хоран провел в борделе. Сейчас ему хотелось раствориться от нежной и тягучей прелюдии, чтобы после забыться в страстном пламени, выстанывая имя хозяина. Зарывшись пальчиками в волосы брюнета, Найл извивался от упоительного удовольствия, которое доставлял ему альфа и слегка сжал длинные пряди волос, когда ощутил дыхание возле своего уха. Откинув голову в сторону, младший открыл еще больше доступа к своей шее, и почувствовал, как Ньюман прикоснулся губами к бьющейся венке.
Ощутив у себя на голове ручку малыша сжимающую тонкими пальчиками его волосы еще больше раззадорило альфу, казалось, что Чейз целует каждый сантиметр тела омеги, он спускался все ниже и ниже пока не дошел до прикрытой тонкой талии Найла. Легким движением пальцев он ослабил хватку полотенца и оголил тонкую талию блондина. Она была столь тонкой, что бедра немного выпирали наружу, Чейз начал целовать их иногда проводя по ним кончиком языка, а потом спустился к маленьком налитому члену блондина. Кончик языка сначала скользнул по лобку, а потом и по достоинству мальчика, оголяя головку.
Мальчик поскуливал от каждого приятного действия и прикосновения к себе, все так же сжимая волосы в руке. В тот момент, когда горячий и влажный язык альфы прошелся по члену, блондин ахнул, предвкушая дальнейшие движения Чейза. Ни, ждал, когда хозяин сделает еще приятнее и заставит задыхаться, и ловить губами воздух, который стал наполняться опьяняющим запахом сирени и корицы. Омежка еще сильнее и чаще стал постанывать, в те мгновения, когда брюнет начал медленно посасывать член.
Альфа посасывал член малыша, услышав как мальчик постанывает все чаще, еще чуть-чуть и малыш задохнется от страсти. Ньюман несколькими пальцами провел по промежности Найла, и тот немного выгнулся от прикосновений прохладных пальцев альфы, но он продолжал собирая вытекающую смазку.
<tab>Ощущая длинные пальцы возле сочащейся дырочки, блондин сильнее раздвинул ножки, полностью открываясь перед мужчиной. Он хотел ощутить его пальцы в себе и тяжело дыша, поерзал попой на шелковых простынях, посмотрел на альфу из под опущенных ресниц.
- Папочка… ах… не останавливайся, - шепнул юноша, поджимая слегка пальчики на ногах. Малыш дотянулся рукой до большого и круглого валика, и подложил его себе под поясницу. После такого действия, истекающая дырочка поднялась на уровень носа Чейза.
Чейз воспользовался тем, что малыш сам приподнял поясницу и набрав достаточно смазки потихоньку, сначала одним, а потом и несколькими пальцами начал входить в дырочку мальчика, стараясь не причинить боли Найлу. Альфа начал водить пальцами, раздвигая дырочку блондина, чтобы потом войти своим налитым членом в него.
- Смелее, папочка… ах… Я не девственник …. - шепнул мальчик, переводя сбившееся дыхание. - Я ведь шлюха, - добавил омега, кусая губки от ощущений.
Благодаря тому, что природа наделила мальчика способностью выделять смазку в любом количестве, блондин даже не зашипел, когда Чейз ввел свои пальцы. Наоборот это вызывало у младшего приятные ощущения, даже когда мужчина разводил пальцы «ножницами», добавлял третий палец или просто двигал рукой в спокойном ритме. Найл чувствовал, что хозяин дразнит его, не касаясь подушечками пальцев комочка нервов внутри него. Медленность всей игры лишь сильнее разжигала в Хоране мысли об ощущениях члена альфы. Тихое, но прерывистое дыхание и стоны омеги говорили о том, что он испытывал удовольствие от каждого движения Ньюмана.
<tab>Когда альфа услышал о том, что Найл произнес слово "шлюха" он невольно разозлился и еле сдержался, чтобы не дать ему пощечину.
- Ты больше не шлюха, - произнес Ньюман. - Теперь у тебя есть хозяин, то есть ты всецело принадлежишь только мне, - продолжил разозленный альфа.
Вытащив пальцы с дырочки, Чейз принял удобную позу и начал входить в малыша. Омега еще больше раздвинул свои маленькие ножки, давая свободу члену альфы. Войдя полностью в Найла альфа начал движение попутно облизывая тельце блондина.
Услышав в голосе альфы нотки злости, малыш обхватил своими ножками мужчину, чтобы он был ближе к нему. Сквозь толчки, которые становились быстрыми и глубокими, блондин сильнее прижался своим телом к горячему телу своего хозяина. Он утыкался своим носиком в ухо Чейза и постанывал, шепча сквозь собственные стоны «Только твой, папочка», повторяя это несколько движений подряд. Затуманенный разум, постепенно начал отключатся, когда глубокие толчки вызывали частые волны оргазма. Хоран лишь сильнее стал обнимать своими ногами, в то время как своими руками он оставлял царапины между лопаток.