Глава 2.

115 6 5
                                    

Глава 2.
POV Thea.
Я вдыхала и выдыхала воздух все чаще и чаще.
Поправив джинсовый жакет, я переступила с ноги на ногу.
- Вы чертовы придурки! - пришипела я.- О таком нужно сообщать и готовить заранее!
Я начала нервно ходить по коридору университета.
- Теа, успокойся. Все будет нормально. Это обычное знакомство.- Эли улыбнулся.
Мой глаз дернулся и я толнула его.
- Обычное? Ладно, успустим этот момент. Нормально ли то, что вы подслушиваете за нами?!- продолжала я, яростно сияя глазами.
Остальные стояли и наблюдали за моей злостью.
Я бы сказала нервами. Знакомится с родителями оборотней? Зачем им это нужно? Мы ведь никому о них не скажем.
- Выпей апельсинового сока.- Джаред протянул мне стаканчик.
Я  приподняла одну бровь, но все же взяла его.
- Теа, мы подслушаваем в крайних случаях.- Уолтер косо посмотрел на Джареда.
Я нервно засмеялась.
- Например как тот случай когда мы с Кэсси пришли домой после вечеринки и начали рассказывать друг другу впечатления. И совершенно случайно два молодых человека в тот момент протоптали все мои кусты, добираясь до моего окна!- я злобно посмотрела на Алекса и Эли.
- Я могу все объяснить.- Алекс вступил вперед.
Но Эли рассмеялся.
- Нет, чувак, не та ситуация. Ты действительно хотел подслушать их разговор.
Я прикрыла лицо руками.
- Черт вас побери!
В тот момент ко мне подошёл Уолтер и посмотрел меня в глаза.
- Перестань уже злиться. У оборотней чутье на злость. Поэтому остынь.
Его слова меня выбесили. Остыть? Серьезно? За мной подслушивают, а я не имею права на личную жизнь?
У меня чесалась рука влепить ему пощечину, но ему от этого ничего не будет.
И я решила принять крайние меры.
- Хорошо, я поняла. Мне нужно отвлечься. Джаред, какие планы на завтра?- я повернулась к нему.
Уолтер от удивления сделал шаг назад. Кэсси сжала губы. Рот Эли чуть ли не доставал пола. Это я образно, разумеется.
Все стояли в недоумении.
Джаред недавно расстался с своей девушкой. Не сошлись характерами. Ну это так сказал Джаред. Криста, так звали его последнюю девушку, наоборот распускала слухи о его измене. И что неудивительно, я ей верю.
Джаред усмехнулся, понимая в чем дело. Но даже если его используют он всегда за. Только если это делает девушка.
- А что мы будем делать?- Он прикусил губу, потерев костяшки пальцев, где были очередные татуировки.
- Я еще не думала об этом. Но у нас будет время это обсудить.
Кэсси пихнула меня локтем.
Я посмотрела в сторону Уолтера, чьи глаза медленно из карих, становились красными.
Моё внутреннее "я" было довольно. Но одновременно я была немного напугана.
- Мы отойдем.- Оливер зло посмотрел на меня и пихнул Уолтера в сторону мужского туалета, тот не сопротивляясь шел вперед.
Я пожала плечами.
- Мы тоже.- Кэсси схватила меня под руку и повела  в дальний угол коридора, где никого не было.
Мы остановились и она посмотрела мне в глаза.
- Теа, ты играешь с огнем.- вздохнула она.
Я отвернулась в другую сторону.
- Я понимаю, но ничего не могу сделать. Он слишком самоуверен. Я... Я не контролирую свои действия рядом с ним.
- Я понимаю.  Но в школе злить его очень опасно. Он плохо себя контролирует. Даже слишком. Когда дело касается тебя. А когда дело касается тебя и еще какого-то парня, жди беды.
Я посмотрела ей в глаза.
- Но мы же не пара. Почему он ведет себя как ревнивый идиот?
- Наверно потому что ты ему нравишься? Ты помнишь разговор про Мелиссу?
- Прошло много лет.
- Такое не забывают. Вот ты забыла Тео?
При звучании его имя в моих ушах, в сердце что-то сжалось. Я мгновенно отвернулась чтобы не рассплакаться в очередной раз. Хоть и прошло много времени.
- Он был твоим другом. А она его девушкой.
Я пожала губы и кивнула.
- Я просто хочу сказать, что такое не забывается и самое ужасное, что оно меняет людей.
Я поняла о чем она говорит, но ответить мне было нечего.
Я просто обняла её, потому что её присутствие для меня как бальзам на душу.
- Спасибо тебе, Кэсси.
- За что?- удивленно спросила она, обнимая меня в ответ.
- За всё.

Howl 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя