Глава 3

2.2K 170 2
                                    

В кафе "YOUNG FOREVER" царил домашний уют,  запах горячего кофе был повсюду. В дневное время, в кафе совсем не бывает посетителей, наоборот, все собираются ближе к вечеру. Именно, в это время ты начинаешь ощущать тепло, уют, счастье. Однако, за окном была иная атмосфера, холодно, мокро, раздраженные люди, которые возвращались домой.

Если все в этом заведении чувствовали себя свободно, совсем, как дома, Чонгук, наоборот, хотел побыстрее домой, и не видеть лицо этого Пак Чимина, который одним только взглядом мог отправить тебя в ад, а затем мило улыбнуться, будто ничего, и не было.

Его брат даже забыл о том, что рядом находится Чонгук. Джонхен, наверное, тысячу раз благославлял этот день, когда Чонгук не мешает ему, и ведет себя очень тихо.

- Ты всегда такой молчливый? - спросил Чимин, когда его сестренка и старший Чон покинул этих двух, ради того, чтобы хоть как-то уединиться с девушкой. Конечно же, это была уловка Чон Джонхена.

- Да, - ответил Чонгук, - тебя это тревожит?

- Как ни странно, очень тревожит. Ну, хорошо, - парень поднялся с места, - тогда, всего доброго.

Чимин выполнил свое обещание, а теперь он не должен тут торчать, ему надо возвращаться домой. Больше никогда не будет играть с этой девушкой, её желания совсем нудные. Как, и этот парень, к сожалению, Пак не знает, как его звать.

Младший Чон слегка удивился, что Пак ушел, оставив его одного. А как же его, так называемая "скромная" сестренка?

- И ты оставишь свою сестренку? Двум незнакомым парням? - напоследок вымолвил слово Чонгук, что аж Пак Чимин повернулся к нему лицом.

- А что, мне тоже присоединится? - парень подошел ближе к нему, настолько, что если Чонгук повернется, то коснется его губ.

Этот парень, просто дьявол во плоти. Никто, никогда не возбуждал Чонгука одним лишь словом, да, и на первой встрече.

- А что, есть желание?

Чимин отстранился от парня, придя, наконец, в себя. Нет, играть с ним не стоит. Ему надо домой, и срочно. Его время вышло. Надо уходить.

- Короче, уйдешь, как вернется твоя сестренка, сам привез, сам, и заботься о ней, - добавил Чонгук. - А пока, будь добр, сядь на свое место.

Чимин лишь проигнорировав слова парня, направился в сторону выхода. На улице всё еще шел дождь, так что Чимин быстро вызвал такси. Ох, как же он хочет остаться в Пусане, и немного провести время отстраняясь от реальности. Но пора возвращаться.

- Зайди в кафе, и сел на свое место. - Да, Чонгук должен отнестись к Чимину с уважением, так как он старше него, однако, какой из него хён. - Пожалуйста. Ты же заболеешь.

- Моё время истекло, - сказал с ухмылкой Чимин. Снова игнорируя слова мелкого, ожидал, как же ответит на это мелкий.

- Ты проститут, что ли?

Через несколько секунд по всей улице раздался сладкий, и звонкий смех Чимина. Он не мог сдержаться, хотел показаться крутым, и сексуальным, а получилось, что будто он не дружит с головой.

Чонгуку казалось, что будто у Чимина раздвоение личности, в один миг, он может возбудить тебя просто облизывая губы, что заметил Чон за два часа. А затем, улыбается, смеется, стесняется, показывая всем настолько он счастлив сейчас.

В это время, такси уже ожидал Пака. Чимин был очень рад тому, что он приехал быстро, если он забудется с этим парнем, то потом Пак не отвыкнет от него. А ему такая жизнь, вообще, не надо.

- Всего доброго, позаботься о себе, - сказал Чимин напоследок, и лишь он знал, что Пак больше не встретиться с ним.

Никогда.

А Чонгук, так и стоял на улице, весь промокший, но счастливый. Кажется, он нашел  свое счастье.

Я загадал ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя