Prologue

489 18 2
                                    

Вы любите читать книги? Вы знаете, как волшебно они пахнут? А вы когда - нибудь засиживались в библиотеке допоздна, лишь бы прочитать побольше глав любимого произведения? Нет? Что ж, тогда вы вряд ли поймёте моё страстное влечение к чтению...

Знаете, я так любила читать, что однажды, лет в четырнадцать - пятнадцать, я задалась вопросом: «А не написать ли мне свою историю?»

И я написала.

Правда, это было что - то среднее между обычной зарисовкой и коротким рассказом о соседской собаке - Дагги, которую сбила машина.

Теперь моя небольшая комната в старом доме в Денвере была завалена не только книгами, но и всякими набросками, так и не ставшими полноценными произведениями.

А когда мне было около семнадцати, мама каким - то чудом нашла мой сборник стихов, и, не реагируя на мою мольбу о том, чтобы она сожгла этот бред, отнесла стихи в издательство. И что удивительно - их опубликовали!

Правда, в какой - то малоизвестной газете, тираж которой еле доходил до трёх тысяч, но всё же для меня это являлось огромным достижением.

Именно этот случай и повлиял на мои планы на будущее, и, собрав все свои деньги, которые я так усердно копила на автомобиль, я купила билет до Лондона, где и началась моя жизнь, как писательницы.

Сейчас мне двадцать один, и я получаю неплохие гонорары за свои произведения. Все деньги я отсылаю в Денвер, своей маме. А зачем они мне?

Некоторые лондонцы узнают меня на улицах. Ну, те, кто хоть как - то знаком с моими романами. Я не стремлюсь к славе, а лишь занимаюсь любимым делом.

И, поверьте, писательство - это не просто хобби. Это что - то гораздо большее и необъяснимое. Ведь в любой момент это «хобби» может просто исчезнуть, стоит только вдохновению покинуть своего автора.

Но именно отсутствие вдохновения и идей перевернуло мою жизнь.

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя