14. /

8K 190 11
                                    

Календарь гласил, что настала пятница.
Я очень люблю этот день недели. И пускай сейчас у меня заслуженные каникулы, которые уже практически на исходе, привычка любить именно этот день так и остаётся со мной. Я зашевелилась, открывая глаза, и долго смотрела в окно, понимая, что где-то внизу уже вовсю кипит настоящая жизнь. Моя рука потянулась к телефону, попутно отключая его от зарядки.

"Малышка, я не могу спать без тебя. Жутко уставший и не выспавшийся уже в восемь утра еду на студию. Пообедаем где-то вне дома?"

Я улыбнулась. Глеб стал невероятно нежным, он писал мне каждую свободную минуту, и иногда я с удивлением ловила себя на мысли, что он действительно пишет мне чаще, чем я ему. Естественно, это сильно повышало самооценку.

"Привет! Чего так рано?) Если есть варианты – я согласна!"

Я встала с постели, посвящая себя целиком утренней рутине. Есть не хотелось, поэтому после душа я поставила чайник и открыла новый чай с манго. Зазвонил телефон. С улыбкой до ушей я побежала в комнату, но звонил не Глеб.

– Доброе утро! – раздался довольный голос мамы.

– Привет, ма! – я села на кровать. После инцидента с Глебом в моей квартире, мама затеяла большой разговор со мной и папой о моей личной жизни. Не знаю, зачем там нужен был папа, ведь он практически всё время молчал, но я всё же объяснила родителям, что происходит между мной и Глебом, стараясь быть предельно честной и в меру откровенной. Мама слегка остыла, хотя осадок оставался, что было очень даже естественно.

– Как смотришь на то, чтобы поехать сегодня на дачу? – параллельно она лепетала что-то папе. Видимо, они уже находились за городом.

– Ма, я, вообще-то, не очень уверенна... – начала оправдываться я, пытаясь как можно скорее сгенерировать правдоподобную отмазку, ведь мне очень хотелось встретиться с Глебом.

– Папа хотел бы, чтобы ты приехала со своим другом, – её голос не дрогнул, хотя я услышала, что она сама не в восторге от этой идеи. Я удивлённо замерла, – Будет ещё Лена с Виталием и Настюшкой, – заговорщически добавила мама, зная, что это моё слабое место. Тётя Лена – мамина сестра, Виталик – её муж, а Настя – это их трехлетнее чудо. Я не слишком люблю детей, но так как в семье я одна, а Настенька у меня единственная сестра, которая, к тому же, очень воспитана и практически никогда не вредничает и не балуется, я не могла устоять, чтобы лишний раз с ней понянчиться. У меня тут же загорелись глаза.

stay in my heart. / PHARAOH (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя