Глава 7.

226 19 0
                                    

Эти идиоты смотрели на меня как на больную,ну и фак с ними.
-Ми...
-Для вас я Микаэла Томасовна.
-П...Прости нас. Мы...
-Хватит оправдываться перед ней,-встал из за стола Канна. Ох,герой нашёлся.
-Слышь герой,а че ты раньше таких слов не говорил?Ссыковал?И да запомните расскажите про меня хоть что то я из ваших мозгов всю дурь выбью,-зло метнула глазами на девочек.
-Ну,ок. Мы все обсудили а теперь пока!,-попрощалась с ними. Ни капли не жалея вышла из помещения. А вот нехрен меня предавать. Пока шла столкнулась с мужиком.
-Ты куда прешь дед?
-Я?!Девочка это ты куда идёшь-,заорал этот мужчина.
-Я не девочка мне 21.
-А я не дед,мне 23.
-Я Микаэла.
-Я Марк. Так началось знакомство с моей Маркизой(Марк). Да-да,он гей и ещё какой. Марк собирает деньги на хирургическую операцию по смене пола. Когда я об этом узнала то была немного шокирована. Марк заставил меня называть его Маркизой,у него оказывается есть парики,шмотки женские. Я ахуела когда узнала,но теперь Маркиза моя лучшая подруга и завтра состоится первая операция. Как он объяснил мне,то есть две операции,первая самая сложная,ведь там меняют строение тела и делают изменение. Вторая операция это повторная такая же,но уже там увеличивают грудь ну и всякое такое. Я волнуюсь немного за Маркизу,тьфу ты за Марка. Он мой лучший друг или подруга,пусть наше знакомство не самое приятное. Зато у Маркизы есть парень его зовут Стас. Он ну очень любит точнее обожает Марка,постоянно печётся обо нем,хоть мило но странно.

Микаэла или воровка со стажемМесто, где живут истории. Откройте их для себя