Бурная ночка

532 27 6
                                    

Тьма. Жуткая боль в голове. Рэнделл схватился за голову и встал с кровати.
-У вас голова не болит? Вам нужно лежать.-подскочила медсестра.
-Немного. А где Лиза?
-Елизавета Неред в восьмой палате.
-А можно мне к ней сходить?
-У вас голова не болит?
-Немного.
-Вот выпьете этих таблеток и потом будет можно.- девушка протянула пару таблеток и стакан воды.
На вкус они были отвратительны, но Даня их все таки осилил.
-Сходите к глав врачу, он вас осмотрит.
-Да, спасибо-выпалил он, выходя с палаты
Дверь за дверью перебирал он глазами. И вот наконец нашёл восьмую палату. Как только Рэнделл к ней подошёл и хотел открыть, она сама заскрипела.
В коридоре показался один костыль, а затем и второй.
Парень придержал дверь из которого, можно сказать, выползла Лиза. Девушка даже не взглянула на него и сухо промолвила
-Пойдём, нас вызвали к глав врачу.
-Может тебе помочь?
-Нет-ткнула она костылем в его ногу.
Они молча добрались до кабинета. Даниил постучал в дверь, после чего услышал короткое "войдите" и придержал дверь для Лизы.
Рядом с доктором сидел полицейский и рассматривал пострадавших.
-Чтож, Даниил, вам повезло, что у вас такая прекрасная девушка.- сказал мужчина в белом халате.
-Мы не встречаемся!- выпалили они в один голос.
-Оу, ну тогда вам просто повезло с таким человеком.
-Машина могла проехаться по тебе.-начал мужчина в фуражке.- Лиза можно сказать вас спасла,слава богу на перекрёстке стояла камера и обвинений на вас нет. Водитель проехал на красный свет светофора.
-Хорошо, а когда нас выпишут?-перебила девушка.
-Как только, так сразу. А если быть честным, то возможно не скоро.
-Черт!-воскликнула Лиза.
-А где все в больнице, я не видел других людей.
-Это новый корпус, он был построен для инвалидов, позже их сюда переведут. А вы тут по скольку в стандартном все забито. Хватит с меня слов, идите в палаты и отдыхайте. Медсестра уходит дежурить в другой блок в час, если что, у приемной висит номер ее телефона.
-Хорошо-кивнул Даня и они вышли из кабинета.
Молча шагая по коридору, каждый зашёл в свою палату и в течение дня друг друга они не видели.
Ночь. Около трёх часов. Лиза сидела и копошилась в телефоне, слушая музыку в наушниках. Было довольно темно и нечего дальше экрана она не видела, да и не старалась вообщем.
Вдруг что то появилось перед ней и она швырнула подушку прямо в рожу этому "нечто" и сняла наушники.
-Бля! Миша! Какого четра? Нафига так пугать? Что ты вообще тут делаешь?
-Лиза! Не черта, а лешего. Я не пугал, а залез через окно. Я пришёл вас навестить.-улыбнулся он и обнял свою подругу.
-Сюда не пускают, говорят новое отделение.
-Да, херня вообщем.
-Так как ты? Как Даня?
-Ну Даню не знаю, а мне чуть ногу не переехало.
-И долго ты с костылями ходить будешь?
-Слава богу не много.
Белая дверь заскрипела и в ней показался Даня с белой трубой в руке. Он не на долго замер, до него не сразу дошло происходящее. Лиза и Миша засмеялись.
-Ё! Привет Миш.-Рэнделл обнял своего друга.-Что ты тут делаешь?
-Пришёл вас проведать. А зачем тебе эта труба?
-Это не труба. Мне казалось, что в больницу кто то вломился, я услышал непонятные звуки и открутил эту фиговину от кровати.
-Серьёзно?
-Черт, я не знал что это ты.
-Ребята, я хочу пить.
-Кулер с водой стоит в коридоре.
Лиза встала с кровати и попятилась к выходу. Мальчики уже хотели помочь, но тут Лиза повернулась
-Я сама!- и вышла с палаты.
-Так как ты попал сюда?
-Перелез через окно. Камеры ещё не установили так что это было просто.
-Вот не терпится на задницу приключений искать.-усмехнулся Даня
-А где Лиза? Что то она долго.-парни вышли в коридор и увидели свою подругу.
-Йоу, смотрите че нашла!- она гоняла по  белым плиткам на инвалидной коляске. Миша подошёл сзади и разогнался
-Юху! Вот эт экстрим, а не то что ваши скейты!-засмеялась девушка. К ним присоединился Даня и смех раздавался по всему корпусу до пяти утра. Лиза села на скамейку, а коляски Миша убрал обратно.
-Черт, до нашего отделения два этажа тащиться, а я эти костыли забыла.
-Тебя мы можем потащить- вякнул Рэнделл.
-Точно! Ручной трон!
Мальчики сделали веленное и потащили девушку на руках
-Ебать я королева!-улыбнулась Лиза, когда они уже почти дотащились до ее палаты.
Положив ее на кровать, ребята сели рядом и начали говорить обо всем на свете. Так и заснули в одной палате втроём.
Вот только в семь утра должна прийти медсестра...

Пух разодранной альпаки Место, где живут истории. Откройте их для себя