1 глава

5 0 0
                                    

Уже в аэропарту меня встречает мой водитель.

- О, господин, Щинь, рад, что Вы прилетели. - бросил слова и решил приподнять мой чемодан.

- Нет, я сам там не только мои вещи. - подмегнул ему.

- А ну, ладно. - и опустил ручку.

- Господин, Щинь, у Вас есть дела не только в этом городе. Но и в Токио. - начал меня оповещать водитель.

- А, хорошо. Сегодня у нас, что по графику?- решил как то отвлечь себя.

- Сегодня у Вас встреча. Если не забыли Ваши родители хотят всё же, что б Вы поженились. - какой то плавный тон общения.

- На счёт этого я сам лично поговорю. - и смотрел на ноут.

- Хэй, парень тебе конец. - увидел картину, как пятеро против одного.

- Хэй, Хайято, прошу останови машину. - приказал ему.

- Если хоть один волосок с вашей головы упадёт мне не дожить до пенсии. - начал волноваться.

- Обещаю...- и вылетел из машины. Направился к ним.

- Ребятишки, а вам не кажется, что вы переборщили с числом? - начал хрустеть костяшками пальцев.

- Ха ха ха. Да такой малый, ты нам не помеха. - сказал какой то парень.

Я его не видел, но когда все разошлись увидел ухмылку у этого парниши.

- Ах, ты упырь Х... я тебя убью. И ты Б... пощяды не жди. Понял?!- набросился на него.

Первый удар попал ему в живот он нагнулся, а после я резко ударил его в спину. И он упал.

Конечно я увидел как он карабкается и хотел бы его жестоко избить.

- Хэй, я должен тебе. - сказал хилый и милый парень.

- Да, а тебя не плохо избили. Моё имя Щинь Соник и мне двадцать два. - в знак знакомства подал ему руку.

- А моё Хайято. Ханазава Хайято. - и улыбнулся так же пожал мне руку.

- А как ты попал под эту заворушку? - спросил я.

- Так вышло. - ответил он мне.

- Ага, ну давай рассказывай. - и приглосил его покушать в ресторан.

- Вау, классненький автомобиль. - сделал комплимент.

- Ага, я за него миллион сто баксов  отдал. - спокойно ответил.

- Ой, а ты что на заказ её взял?- удивился.

- Нет. Я её купил в Америке в одном машиностроительном заводе. - и завёл её.

Видимо водитель дал фору, раз машина осталась безприсмотра.

Любовь-больМесто, где живут истории. Откройте их для себя