Ðечего не оÑтавалаÑÑŒ как от датÑÑ ÐµÐ¼Ñƒ.
- Какой любишь? Сказал он во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ как уже заÑунул вÑе 3 пальца мне в киÑку.
- ЖёÑткий
Он вёл мне 4 палец в киÑку так , что Ñ Ñ‡ÑƒÑ‚ÑŒ не кончила. Я раздеваюÑÑŒ до гола .
- ÐšÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ Ñ‚Ñ‹ пошлаÑ
- Да Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ
И запрыгиваю ему на шею , так чтоб Ð¼Ð¾Ñ ÐºÐ¸Ñка была прÑмо на уровне его лица. Он заÑовывает Ñзычок мне , и шевелит им внутри . Он заÑунул его по Ñамое немогу.
- Ммммммм, как божеÑтвенно !!!!
Он ложитÑÑ Ð½Ð° пол и Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð´Ð¸Ð²Ð°ÑŽ его до гола , Ñ Ñтала над ним приÑела и на чала его целовать от груди по его член . Ðачала дрочить быÑтро быÑтро потом облизывать его и и прикуÑывать легонько . СажуÑÑŒ на него так что попа у его лица . Я перехожу к его Ñйцам ,и заÑовываю полноÑтью в рот , облизываю прикуÑываю , а он в Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð±ÑŒÑ‘Ñ‚ мне по жопе , куÑает и мацает .
- Мммммм Ñ‚Ñ‹ проÑто Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ !!!
Я заканчиваю поворачиваюÑÑŒ и целую его , а он маÑÑирует мою грудь , прикуÑывает ÑоÑки облизывает . Потом Ñ ÑтановлюÑÑŒ рачком он заÑовывает его в мою киÑку начинает дрочить . Мы Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ДЕЛÐЕМ Ñто в разных позах и каждый раз он кончает. Мы Ñто делаем очень долго минут 30 в одной позе!
-Мммммм как приÑтно
- Да Ñ‚Ñ‹ проÑто краÑотка , Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ ÑекÑа
- Какой он большой !!
- Да 10 Ñантиметров
- Ты и правда много кончаешь !
Потом мы ложимÑÑ Ð½Ð° пол и начинаем заÑыпать но через неÑколько минут он вÑтаёт и говорит мне.
- КиÑка он не уÑпокаиваетÑÑ Ñ‚Ñ‹ его Ñильно возбудила!
- Хорошо, тогда заÑунь его мне в анал и за Ñыпай !
Он так и Ñделал . Блин Ñто так приÑтно когда знаешь что он в тебе и чувÑтвовать как он в тебе Ñлабеет , и мы заÑнули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два пошляка
RomansaЭто очень эротическая история про двух пошлых подростков . В это й книжке в каждой главе будет секс!