Глава 2

4.4K 257 17
                                    

-Я договорился!!!!- в комнату с криками влетел Пак. Договорился. Надеюсь все будет хорошо... А вдруг этот парень и вправду псих..?

Я взяла в руки все свои вещи и с громким выдохом вышла из комнаты. Конечно, был какой-то страх, но я же всегда смогу переселиться.

-Юн МенДо, удачи!- послышалось из-за спины, что нагнетало обстановку еще больше. Я икнула головой и прошла чуть дальше по коридору. Комната 417. Точно такая же дверь, но вот обстановка...

* * *

Я открыла дверь и первое, что попалось на глаза- это разбросанные по полу вещи и парня, лежащего на своей кровати. Видимо, он спал, так что я просто тихо прошла к своей половине комнаты и уже собралась открывать чемодан, но...

-Проваливай отсюда,- тихий, хрипловатый голос,- Для таких тупых как ты повторяю. ПРОВАЛИВАЙ!!!!- он был зол, но я даже не понимала почему. Я разбудила его, и он злится?

-Я теперь живу здесь. Извини, что разбудил.

-Мне наплевать, но здесь ты точно жить не будешь. Ищи другую комнату,- он был таким.. Таким наглым! Все его вещи были разбросаны, что просто вымораживало. я и сама хочу уйти отсюда, но все комнаты уже давно заняты, мест не хватает, и не которые студенты спят на полу.

-Послушай, я здесь новенький. Я не буду тебе мешать. Я приехал из Канады, чтобы спокойно учится...

-Зачем ты мне это говоришь? Разве я неясно выразился? Ищи другую комнату, а здесь ты жить не будешь!

-Послушай! Меня заселили сюда, и твоего мнения я не спрашиваю, так что будь добр терпеть меня весь этот год! Идиот....- я даже не поняла, когда этот парень успел встать, но через секунду он уже стоял надо мной, вцепившись в ворот.

-Идиот? Ха!- его усмешка была устрашающей..- Тебе давно не били морду? Ты что, мазохист?!- студент поднял руку, чтобы ударить.

-Мин ЮнГи!- я узнала голос Сок Джина и была очень рада, не хотелось бы начинать год с огромным синяком на лице.

-Отвали!- огрызнулся Мин.

-Не смей так разговаривать со мной! Отпусти МенДо. Прекрати быть таким. Раз тебе не нравится наличие соседей, будь добр, живи у себя, а здесь- в общежитии- свои правила,- Сок Джин говорил так уверенно и жестко, что напугало меня. Да, они были друзьями, но, видимо, для старшего правила важнее дружбы.

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя