Chapter III

1.9K 99 2
                                    


-Записываем сегодняшнюю тему... - учитель математики диктовал всем ученикам тему и задания.

До конца урока 3 минуты. Все ждут звонка, так как после этого урока большая перемена и уже можно идти в долгожданную столовую. Ну вот и звонок.

-Так, класс, запишите домашнее задание. На следующей неделе экзамен по моему предмету. Хорошо подготовьтесь, - объявил учитель, якобы предупреждая.

-Класс, поклон.

Поклонившись учителю, все начали собираться. Но одна особа задумавшись, не заметив перед собой подруг.

-Хэй, земля вызывает Дженни, - сказала Пак жесткулируя руками перед девушкой.

-Аа, да. Пошлите в столовку, - встала Дженни, "очнувшись".

-О чем ты так задумалась, что не заметила нас? - уже идя по коридору спросила Лиса. Розэ как всегда убежала первой.

-Да так, ни о чем. Пошли быстрее, а то наша обжора обидется, - улыбаясь ответила Ким. Она не хотела говорить о чем думала. А если быть точнее, о ком. Да, она целую ночь, да даже сейчас думала о Чимине. Но ведь она не влюбилась? Она же только пару раз с ним виделась. Такого быть не может.

Придя в столовую, они как обычно видят толпу учеников. Взяв еды, они искали рыжую особу.

-Эй, девочки, сюда, - как-будто почувствовав, Пак позвала своих подруг. Те быстро добравшись до нее, сев, начали разговаривать и есть принесенную еду.

-Какой сейчас урок? - спросила Манобан.

-Так, сейчас, физ-ра, - посмотрела в свой смартфон Дженни.

Девочки доев свои обеды, вернулись в класс за спортивной одеждой.

***
Урок физ-культуры совмещен с параллельным классом девочек. Так что быстро переодевшись они вошли в спорт.зал. Там уже парни с их и с параллельного класса играли в баскетбол. Она увидев его, застыла на месте. Парень, играющий в баскетбол со своими одноклассниками, заметив на себе взгляд, повернулся в другую сторону. Увидев девушку, он помохал ей. Дженни улыбнувшись, помохала в ответ. Девочкам особо ничего делать сегодня не нужно. Так что удобно сев, они начали смотреть на парней и болеть за своих одноклассников.

Дженни же увидела одного парня, который так хорошо владел мячом, что он ей сразу приглянулся. Такие худой, бледный, холодный... красивый. Она не могла оторвать взгляда. Верно. Он ей понравился. Она сразу это поняла. Не поворачиваясь, она спросила у своих подруг:

-А кто этот мятный? - она назвала его так, потому что его волосы были мятного цвета. "Так хорошо ему идет этот цвет волос" подумала она про себя.

-А? Юнги что-ли?

-Кто? Юнги? Его Юнги зовут? - переспросила Дженни.

-Да. Юнги. Он тоже с параллельного класса. Холодный принц. Еще ни с кем не встречался. Ну или возможно встречался, но наших модниц отшивал, - говорила Лиса, а Дженни смотрела на него. - Кстати он друг тихони. Чимина. Их там трое. Другого, вон того парня, - указала она на брюнета, - зовут Тэхен. Ну или Ви.

-Оу, понятно. Спасибо за информацию. Мне еще много нужно узнать, - поблагодарила девушка подругу. Дальше они просто наблюдали за игрой парней. А Дженни же решила познакомиться с этим мятным. Уж очень он ей понравился.

***
Прозвенел звонок, оповещая что последний урок закончился. Ученики собрав свои вещи, выходили с класса. Одна Дженни, собиралась медленно, думая о своем плане. Выйдя с класса, она направилась в параллельный класс, где учился Юнги. У них было на один урок больше, так что она еще 45 минут ходила вокруг класса. После того как прозвенел звонок, она подошла к классу. "Все вышли. И остался Юнги" думала она. И вот кто-то выходил с класса. Она хотела сделать так, чтобы это столкновение будет внезапным. И вот, они столкнулись. Но девушка подняв голову, увидела не того, кого ожидала...

-О, привет еще раз, новенькая, - он улыбнулся. - Ты всегда так со всеми сталкиваешься? Или я один такой особенный?

-И тебе привет, Чимин. Извини, это было случайно, - ответила Ким, грустно улыбнувшись.

-Чимка, чего это ты нас не ждешь? - спросил кто-то, выходя с класса. И этим "кто-то" был Тэхен. А за ним был ОН

-Эмм... П-привет, - начала она заикаться, когда увидела ЕГО.

-О, привет! Ты ведь новенькая? Я тебя видел в столовой и в спорт зале, - улыбаясь, поздоровался Тэхен.

-Да, новенькая. Меня Дженни зовут, приятно познакомится, подала Дженни руку для рукопожатия.

-Меня Тэхен, но можешь звать просто Тэ или Ви. А это Юнги,- указал он на мятного.

-Приятно познакомится, - ответил он холодно.

-И мне,- улыбнулась девушка.

-Ладно, Дженни, мы пошли. Удачи, - сказал Пак и они ушли. А девушка так и осталась, смотря им вслед.

POV Jennie

Его холодность, конечно, пугает. Но его голос такой классный. Похоже я окончательно в него влюбилась...

POV Jimin

Ее глаза когда она смотрела на моего друга. Я запомнил это. Она явно не ровно дышит к моему лучшему другу. Я ведь должен помочь им? Должен ли я? Похоже мои чувства к ней были ошибочными...

Stay with me / Останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя