.

222 25 2
                                    

Малыш Натаниэль, которому было уже пять усердно выводил буквы своего имени на руке.

Почему именно на руке?

Нат уже исписал всю имеющуюся бумагу, а на столе красный фломастер не писал. Мальчик изо всех сил старался писать красиво, но не умелая ручка то и дело кривила.

Наконец, дописав мягкий знак, Натаниэль позвал учителя. Тот, взглянув на кипу исписанной бумаги, вручил, гордому собой, малышу звёздочку. Учитель уже собирался идти к другому ребёнку, как заметил, что-то странное.

— Что это? — спросил взрослый, отдёрнув рукав правой руки. — Откуда ты знаешь это слово? Этому я не учил.

На руке Натаниэля было выведено синим цветом «Маринетт»

И правда откуда оно здесь появилось?

***

Прошло несколько лет. Натаниэль уже и забыл про тот случай и преспокойно перешёл в среднюю школу.

У Ната не было друзей. Сидя на задней парте, он мечтая погружался в свой собственный мир, где всё было так же как в его альбоме. Всё остальное не сильно волновало мальчика.

Но на втором семестре случилось кое-что необычное: к ним в класс пришёл новенький. Его звали Арман и он, по необъяснимым причинам, стал общаться с Натаниэлем.

Наконец у него появился близкий человек. Они много чего делали вместе: ходили в школу, гуляли, шутили и смеялись. Всё это время с лица Ната не сходила широкая улыбка.

Натаниэль навсегда запомнил эту дату.

21 сентября понедельник.

Это случилось на контрольной по истории. Натаниэль написал вопрос на руке, в надежде получить подсказку.

«Кто первый монарх из династии Капетингов?»  — гласил вопрос.

Арман лишь пожал плечами. Парень вздохнул, что ж на хорошую оценку не стоит и надеяться.

Но что это? Нат уставился на тыльную сторону правой руки. » Я же ничего не писал на ней, откуда чернила?» — подумал он. Натаниэли осторожно опустил краешек кофты.

Слова на коже гласили:

«Гуго Капет»

«как можно этого не знать?»

Натаниэль чуть не упал со стула. Он не мог поверить в происходящее. Кто это сделал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Написать жизнь на её рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя