Любовь- что это?

6.3K 68 5
                                    

Глава 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 1.

Привет, меня зовут Катерина, мне 17 лет, я переехала в город N вместе со своими родителями.

Заехав на бензоколонку, отец вышел к заправочной машине, а мама с младшей сестрой пошла в маленький парк за углом.

Я собиралась остаться в машине и немного вздремнуть, но меня привлек один парень, который осторожно снимал маленького

котенка с дерева. Это так впечатлило меня, что я почти прилипла лицом к стеклу автомобиля. Его сильное и мускулистое

тело так прекрасно смотрелось на чистом небе. Что я вошла в ступор. Сняв котенка, он спокойно отправился в сторону пляжа, со

своими друзьями. Быстро выбравшись из машины . Я побежала следом за ним, но в толпе парней я не смогла найти его потому, что я плохо смогла рассмотреть его лицо.

Я решила его найти, но мне уже надо было идти обратно к машине. Пока я шла обратно я все вспоминала его лицо. Я опоздала, поэтому мама меня отругала:

-Господи Катерина ты же уже взрослая, нельзя так опаздывать.

Мне надо было как-то выкрутиться, ну не скажу же я, что я увидела прекрасного парня и пошла за ним.

-Эммм.... Мама, прости, но я увидела отличный пляж, думаю я продолжу заниматься серфингом.

-Это конечно хорошо, но обо всем остальном могла позаботится и после того как мы доехали бы до дома.

Все садись обратно в машину.

-Да да, я поняла.

Всю дорогу я думала о том парне, встречу ли я его снова?

Вот уже подъезжаем к нашему дому, он выглядит большим. Он двух- этажный, и весь сделан из дерева.

Тут довольно большие окна, в них должно быть, так приятно смотреть на вечернее небо.

-Ого, вот это прихожая.

Я конечно ожидала что она будет большая но не до такой же степени. Я быстро побежала смотреть

свою комнату. Она была именно такой как я себе и представляла. Выглянув в окно на против нашего дома стоял красивый дом в готическом стиле,

и в него заходил парень. Присмотревшись, я закричала во все горло:

-Это же тот самый парень.

Я быстро присела на корточки, чтобы он меня не заметил.

-Так он мой сосед?

-Боже мой, я думала, что не смогу его больше встретить.

Пока я размышляла сидя на корточках. Я услышала звук мотора. Выглянув в окно, я снова увидела его, но он уже не был похож на самого себе. Он выглядел счастливым и поглащенным своим мотоциклом. Он уехал.

Разобравшись со своими делами, мы все спустились в гостиную и сели ужинать. Мы как обычно начали разговаривать. Мама сразу же спросила меня про то что я говорила на счет серфинга.

-Катерина ты же говорила, что собираешься продолжать заниматься серфингом?

Там были такие сильные парни, что у меня родилось желание превзойти их, хотя еще даже не знала как они катаются .Ну эту причину я не могла сказать маме, а то посчитала бы меня пацанкой.

-Да мама, здесь есть пляж и я подумала почему бы не продолжить мои занятия.

-Ты меня поражаешь, когда ты только успела все рассмотреть?

Я подумала про себя;

-Ахаха, только чего не сделаешь ради того, чтобы узнать кто он.

Но ответила я:

-Вот так, получилось.

Поужинав, мы все разошлись по комнатам и занялись своими делами.

А я пришла и сразу легла на свою кровать:

-Интересно, а какой он?

-Мы ведь встретимся?

У меня была куча вопросов, но жаль на них я не знала ответа. Вот поэтому надо решать проблему по мере поступления. Именно этим я и займусь завтра, меня начало клонить в сон:-а может и не буду, пусть будет как должно.

И тут Морфей забрал меня в свое царство.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя