Вы можете представить как выглядит ваш лучший друг после операции по смене пола?Не думаю. Так вот Марк стал очень красивой Маркизой,каштановые волосы,зеленые глаза,пышные формы и так далее. Вообщем красотка отпадная!
-Вааау!
-Хах,спасибо дорогая. Милый подойди сюда,-позвала Стаса. Дальше был кхм-кхм поцелуй. Ну я смылась,оставляя влюблённых одних. А что мне делать то среди любви? А вот нечего.На одной из пар взорвался стульчик препода. Вся группа заржала,я усмехнулась и выглядывала кто же этот человек который поднял моё настроение,глаза остановились на Яковлеве,у него руки перепачканы и ухмыляется,два факта что это он сделал. Этот олух увидел что я на него смотрю и улыбнулся своими ямочками. Ооооу,какой же он красивый. Куколка ты должна быть с этим мальчиком.
Чегоооо?Ты кто? Дракон в пальто?
Идиотка я твой внутренний голос.
Ой,все можно в психушку ложится?Кажется пора...Я в ответ улыбнулась выставляя свои ямочки на показ,я тоже не промах! После пары я остановила Дениса.
-Слушай классный прикол,но банальность зашкаливает. Таким я занималась ещё в четвёртом классе,-держа его за локоть выпалила я.
-Сучка. Ты чего мне тут бормочешь?Иди на*уй,-от такой резкости я немного опешила. А этот Денис приближался,твою мать ещё никого тут кроме нас нет,твоооою дивизию. И вот я прижата к холодной стене. Сглотнула,невольно засмотрелась на губы Дениса. Он это заметил,облизал губы,ухмыльнувшись,потом резко впился в мои губы. Он сминал мои губы то грубо то нежно,сама не заметила когда начала отвечать. Он подхватив меня за попу,открыл кабинет,посадив меня на парту при этом не разрывая поцелуй. Целовались мы очень долго,так долго что сами и не заметили. Отстранившись от друг-друга,мы жадно хватали воздух,отдышавшись я потянулась к нему и сама начала действовать,опять таки прошло много времени. Оказывается я уже сижу без футболки,он тоже. Я не залилась краской как бывает обычно у девушек,нет наоборот я была ошарашена собой,как я могла?
Не отрицай что тебе понравилось с ним целоваться. Так и вижу вашу love story .
Заткнись,а тело у него прекрасное. Не дрыщ, жилистый с мускулами и накаченный плюс есть кубики,ммм. Опомнилась когда этот гад в открытую пялился на мою грудь. Звонкая пощечина полетела в него,он разозлился,так что глаза на мгновение поменяли цвет,ой зря я это сделала. Он с грубой силой схватил меня и прижал к стене,при этом руки придерживал над моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Микаэла или воровка со стажем
Teen FictionМикаэла-опытный вор,пацанка,диджей и просто девчонка в свою доску. Все считают слабой. Разве слабая смогла бы сделать туннели,пирсинг,проколот живот и бровь,набить тату?Мика хитрый но честный лидер за которым хочется и придётся идти. Миронова не сда...