часть 3

14 2 0
                                    

- Малышка,  просыпайся!  Ты сегодня должна помочь мне в таверне. Нира?  Вставай.

- Дядя, дай поспать.  Это издевательство над ребёнком - сонно проговорила я, прячась под одеяло от лучей восходящего солнца.

- Диара,  тебе
двадцать и ты обещала.

- Я полудемон.  Забыл?  Люди видят во мне десятилетнюю девочку.

- Хорошо. Отдыхай. - сказал тролль выходя из комнаты.

"Обиделся" - подумала я и встала с постели.

- Эх, правильно говорят - чем добрее душа,  тем сложнее судьба.- произнесла мученическим голосом,  идя к Руфусу....

---

Боль пронзает всё тело,  расходится разрядами тока от макушки до кончиков пальцев.  Тошнота подкатывает к горлу,  и мне требуется немало усилий,  чтобы остановить рвотные позывы.

- Демон подери эту Блэзар!  Чтоб ей икалось... Ой как плохо-то... - простонал оборотень развалившись на полу.

- Не в ней дело,  а в расстоянии на которое нас перекинули. - дроу сидел облокотившись на руку и потирал шею.

- Чёрт,  куда нас занесло? - спросил Нар, помогая подняться на ноги Тауриэль.

Я встала облокотившись на стену, прошлась взглядом по комнате порталообмена: серые стены без окон,  каменный пол,  на котором написана пентаграмма портала и дверь,  возле которой стоял человек, лет двадцатипяти, снисходительно смотря на нас.
"Стоп! Что? "- я вскинула брови в недоумении и покосилась на парня. Остальные последовали моему примеру.

- Где мы, и с кем я имею честь говорить? - спросил капитан нашей команды.

- Вы находитесь в поместье Адаш, я - Арчи,  ученик придворного мага,  господина Вальдегина. - ответил юноша - А вы адепты присланные на практику?  Что ж,  пройдемте,  господа.

Коридоры поместья поражали своим размахом.
"Морана меня подери! Сколько же тут развилок? "- подумала я, сворачивая в очередной туннель,  на стенах которого красовались портреты орков,  а рядом висели оружия.

- Почему здесь столько булав и мечей? - задала я вопрос.

- Семейные реликвии. Эти оружия относились к тому или иному члену семьи Адаш. - не оборачиваясь ответил Арчи, продолжая идти по коридору.

Заблудшие. На грани добра и зла. (ПИШЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя