- Surprise mother facker - это было первое что я сегодня услышала. И 'ЭТО' что-то было моим будильником. От такого крика я сразу же проснулась и полетела целовать пол. Давно я его не целовала. Мне было лень вставать поэтому я сосиской покатилась в ванную.Встав с пола я посмотрела в зеркало. На меня смотрела красивая девушка семнадцати лет со стройной фигурой и бледной кожей. С ярко фиолетовыми глазами и узким зрачком. Её чёрные волосы доходили до пятой точки. А мех на чёрных ушках и хвосте, переливался на свету.
Сделав все водные процедуры я полетела (в прямом смысле) на кухню. Готовлю я значит, никого не трогаю. Как вдруг, посреди кухни открылся портал, от туда вышли три огромных мутанта и поволокли меня в портал.
- ОТПУСТИТЕ! Бездори! У меня же, бекон подгорит! - кричала я. И кусала.
- МОЛЧАТЬ! - заорал один из мутантов.
***
Каким-то образом я окозалась перед Верховными приковонная цепями. Главный из них посмотрел на меня.
- Имена.
Я сглотнула, уж больно у него страшный голос.
- Имена! - повысил он голос
- С-селена - дерзить ему это не вариант.
- Настоящие! - он стукнул кулаком по столу.
- К-кошка Этой Тайны сокращенно - Кэт, а так-же Дух Чёрной Кошки - на одном дыхании выдовила я.
- Возраст.
- Семнадцать - он нахмурил брови - Семнадцать миллионов семдесят четыре тысячи двести двадцать три года - он кивнул.
- Кошка Этой Тайны, в прошлом месяце вы разрушели двадцатое измеренье. Выпустели из сорок четвёртого измерения Тригона. Украли из святилища Песосные Часы Смерти. Разорили тридцать второе измерение, а так же украли души из Рая и переместили их в Ад.
Со всех старон послышались оскорбления в мою сторону.
- ТИХО! Что вы можете сказать в своё оправдание? - он изогнул бровь.
- Я...я...веселилась - сказала я и глупо улыбнулась.
- В наказание за свои поступки, вы на триста шесдесят пять дней отпровляетесь в измерение номер - он посмотрел на бумаги - двадцать миллионов семдесят четыре - он взял в руки молоток и ударил им по столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий или Кошачья жизнь.
RandomДревний дух проживающий в 21 веке, а если точнее в России. В наказание за свои "шалости" попадает в поместье Фантомхайв.