Часть 1. Глава 4

109 7 0
                                    

              Громкая музыка, пьяные танцы и все те же рожи в одном из трёх ночных клубов города. Ей всего пятнадцать, но благодаря высокому росту и уже отлично сформировавшейся фигуре, никому и в голову не приходит спросить у нее паспорт. И если такое происходит, то чаще всего она со своими, в основном совершеннолетними подружками, стебется над охранниками, что школьница, пусть так на нее не пялятся и не фантазируют. Обычно, до паспорта никто и не добирается, пропускают так.

Собственно, часто такие визиты в клуб она помнит с трудом, напиваясь уже заранее так, что реальность воспринимается с трудом. Сегодня не исключение. Исключением стал только один незнакомец, которого она раньше не видела. Крепкое тело, темные волосы, щетина на лице, южная внешность, эдакий типаж "плохого брутального мальчика", но мальчиком его точно не назовешь, потому что на вид ему уже точно за двадцать пять, и, получается, лет на десять, не меньше, он ее старше. Но он не даёт ей покоя.

И когда на тебе полный костюм девушки лёгкого поведения в виде короткой юбки, топа, открывающего живот, колготок в сетку и туфель на высоченных каблуках, не сложно привлечь к себе мужское внимание. Хотя, это и не ее одежда даже, а одной из подружек. Ее педантичная бабушка прибила бы ее на месте, увидев в таком наряде. Но незнакомец не вёлся. Почему она не знает, кто он? И никогда не видела раньше?

Рита ушла с танцпола, заняв позицию, чтобы следить за этим мужчиной. Он вызвал в ней неподдельный интерес.

- Держи, - к ней подошла подруга и протянула сигарету.

- Свет, ты знаешь, кто это? - кивнула в его сторону Рита и сделала затяжку.

- Тот брутальный горячий красавец, который тусит с местными бандюгами? - Света забрала у нее сигарету, и тоже уставилась в нужном направлении.

- Так ты его знаешь? - не унималась она.

- Рустамчик, кто ж его не знает.

- Он не русский? - Риту волновал этот вопрос, потому что связываться с представителями других народов она тоже не желала. Кажется, это единственное, что её волновало.

- Русский, вроде. Ты чё, сразу так запала на него?

- Любовь с первого взгляда. Только какого хрена он даже не смотрит в мою сторону? - Рита точно впервые в жизни почувствовала сильное влечение к кому-то. Пусть, ее уже перетискали почти все парни из компании и местные клубные мачо, и мало кто верил в ее невинность, постоянно пытаясь уломать на секс, у нее как-то прежде не появлялось никакого желания.

Любовь в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя