- Такая милая.- услышала я голос, во сне.
Он напоминал мне голос Чимина. Блин, уже во сне слышу его голос, я схожу с ума. Вдруг перед собой я увидела его. Он мило улыбался и звал меня к себе, раскрыв руки. Почему то я была рада его видеть. Я побежала к нему, и он сжал меня в своих объятиях. Я тоже обняла его (обвила руками шею).
- Дже Ин,- сказал парень немного ослабив хватку.
Я посмотрела прямо ему в глаза и ждала, пока он скажет.
- Ты мне нравишься.
Я была счастлива услышать это от него, не задумываясь, я тоже призналась.
- Ты тоже, мне нравишься.- робко сказала я.
Он начал приближаться. Я закрыла глаза, приготовившись к поцелую, но не тут то было.
- Эй, Дже Ин.
Я начала просыпаться.
- Просыпайся, Дже ...- хотел он закончить, как я перебила.
- Что?
- Ну наконец-то ты проснулась.
- Я уснула?
- Ещё как, при этом бормотала что-то во сне.
- Что?! Ты слышал что я говорила?
Чимин странно ухмыльнулся.
- Возможно.
- Эй, сейчас же скажи, что ты слышал?!- я сердито начала говорить ему, но, кажется, его это только веселило.
- А что мне за это будет?
Я села напротив него, смотря прямо ему в глаза. Я приблизилась к нему, не отводя глаз, мой взгляд был довольно серьёзным.
- Я...- немного затихнув я продолжила,- не сильно побью тебя за это!- и тут я схватила его за шею одной рукой, а другой начала трепать его волосы.
- Йа, ты чего?! Отпусти!
- Ну уж нет, теперь тебе придётся потерпеть.
- Ну и женщина, откуда у тебя столько сил?
- Вообще-то, я девушка. Тебе не стоило сомневаться в моих способностях.
- Но и ты не должна забывать кое-что.- уверенно начал он.
- Что?
- Я парень и куда сильнее тебя.- вдруг он взял меня за руку, которой я держала его шею и моментально поменял положение.
Теперь уже он держал меня за шею, но при этом и мою руку не отпускал. Меня это немного смутило, и я растерялась от неожиданности.
- Ну что, теперь не такая уверенная!
Его слова привели меня в чувство. Я быстро сообразила и ударила его в живот свободной рукой. А другой рукой повалила его на траву и налегла сверху. Я хотела хорошенько его побить, чтобы знал что не стоит так делать, но кто-то остановил нас. Голос был довольно знакомым.
- Дже Ин, какое совпадение.
Я повернулась в сторону, с которой мне послышался голос. Я сразу встала, а Чимин неохотно потянулся за мной.
- Джун Со? Что ты здесь делаешь?
- Я встречаюсь с Ин Ву.
- Здесь? Где она?
- Скоро придёт. Кстати, кто это?- поинтересовался Джун Со, указав на Чимина.
А тот в свою очередь молчать не стал.
- У меня к тебе тот же вопрос.
- Дже Ин!- услышала своё имя и увидела ее.
- Ин Ву!
Она накинулась на меня с объятиями.
- Я так рада тебя видеть.- произнесла она.
- Я тоже рада.
Через несколько минут объятий, она наконец отпустила меня.
- Как ты?- спросила Ин Ву.
- Замечательно, а ты? Ты похорошела за то время, что мы не виделись.
- У меня тоже все отлично. Не говори так, ты меня смущаешь.- на самом деле она ни чуть не смущалась.
Она знала что красива, поэтому вела себя немного стервозно.
- А... кто этот молодой человек?- Ин Ву указала на Чимина.
Похоже он ее заинтересовал, это было видно по выражению ее лица.
- Это...- начала я, но Чимин перебил меня.
Он обнял меня одной рукой и уверено заявил:
- Я ее парень, Пак Чимин, а вы ее друзья? Приятно познакомиться. Друзья Дже Ин, мои друзья.- он мило улыбнулся.
Выражение лица Ин Ву немного изменилось.
Я же посмотрела на Чимина. Он тоже повернулся ко мне. Я ударила его локтем в бок, но не сильно.
- Какой ещё парень?!- тихо шепнула ему я.
- Помнишь наш уговор?- сказал он, наклонившись к моему уху.
Он был настолько близко, что это немного смутило меня.
- П-парень...?- немного запинаясь сказала Ин Ву.- я так рада... хаха, вы хорошо смотритесь...
- Спасибо.- гордо ответил Чимин.
- ...- Джун Со молчал, но выражение его лица меня немного пугало.
Но он сменил его на улыбку.
- Я тоже, рад за вас. Прошу нас простить, но нам пора.- он схватил Ин Ву и ,развернувшись, начал уходить.
- Что? Нет... я...- Ин Ву явно не хотела уходить, но брат ее не слушал.
Раньше, в лагере ей нравился один парень. Она была довольно популярна среди парней, но ему она была не интересна. Долгое время он ухаживал за мной. Ин Ву была в ярости. Я объясняла ей, что он мне безразличен, но она меня не слушала. Сделав вид что все в порядке, она начала странно себя вести. После того раза, с каким бы парнем я не заговорила, на следующий день она уже встречалась с ним. Я не знаю почему это происходило, но надеюсь это всего лишь совпадение.
Мне стало немного грустно, вспомнив ее взгляд и лицо Джун Со... оно и вовсе меня напугало.
- Ты чего?- заволновался парень.
- А? Да нет... ничего такого.
- Это все из-за них?
- Нет, совсем нет.- сказав это, я посмотрела вслед им.
Не думаю что он поверил мне, но думаю понял, что я не хочу говорить об этом. Чимин перестал спрашивать и вообще говорить на эту тему.
- Пошли?- сказала я, немного успокоившись.
- Куда?
- По домам.
- Уже?- Чимин немного расстроился.
Увидев такую реакцию, я не могла не улыбнуться. Я начала трепать его волосы.
- Эй, ты чего?!- он убрал мою руку.
Я же надула губки, но потом сразу же улыбнулась.
- Ведешь себя как ребёнок.- с усмешкой произнесла я.
- Кто бы говорил.- он отвернулся, но я успела заметить улыбку.
Он повернулся ко мне, и мы начали смеяться.
- Я провожу тебя.- сказал Чимин.
- Угу.- тихо сказала я.
Благодаря ему, я смогла отвлечься от своих проблем и весело провести время. Я была счастлива, видя чистое солнечное небо, по которому тихо плывут облака. При виде этой красоты, я не удержалась и потянула руки вверх.
- Такой прекрасный день.- произнесла я.
Он заулыбался и тоже начал смотреть на небо.
Мы шли домой и болтали о разном. И тут я вспомнила Тэхена. Мы часто гуляли с ним вот так и разговаривали обо всем, что только придёт в голову. Мне кажется, что в последнее время он отдалился от меня. Я скучаю по общению с ним.
- Кстати, почему вы с Тэхеном в последнее время так часто ссоритесь?- это была первая мысль, которая появилась у меня.
- Ну... все довольно сложно. Он изменился, стал агрессивнее. Тэхен в последнее время не выходить с нами гулять, да и вообще перестал общаться.
- Почему он изменился?
- Не знаю, если бы только он рассказал...- в глазах парня я увидела грусть.
- У меня к тебе тоже есть вопрос. Как долго ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
ФанфикЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...