От лица Кейси.
В доме давно погас свет, а на улице стемнело. Я все это время просидела в комнате Дилана, сама себя ругая за то, что пошла именно сюда. Оправдываюсь перед собой, что это потому, что на моей двери нет замка, но внутри осознаю, что именно здесь я чувствую себя в безопасности.
Открываю дверь, выглядывая в коридор. Темно. По спине бегут мурашки от такого жуткого мрака ночи. Последние два дня спала с Диланом, поэтому как-то быстро привыкла к тому, что, если вокруг темно, то обязательно можно нащупать пальцами его рядом.
Вздыхаю, делая шаг за порог комнаты. Упираюсь ногой во что-то. Хмурю брови, заглядывая за дверь. От удивления глаза на лоб лезут: Дилан спокойно клюет носом, сидя на полу. Руки сложил на груди, одна нога согнута в колене, другая, об которую я и споткнулась, вытянута.
- Во дает… - выхожу, останавливаясь напротив него. Он тяжело вздыхает, когда я опускаюсь на колени, заглядывая ему в лицо. Губы растягиваются в улыбку. Оглядываюсь по сторонам, чтобы убедиться, что вокруг никого. Опираюсь руками на пол, приближая к нему лицо, и оставляю поцелуй на губах. Парень неожиданно усмехается. Я отпрянула, хмуря брови:
- Ты что…
Дилан зевает, потирая щеки:
- Я аж засмущался, - проговорил с каким-то странным акцентом.
Я краснею, понимая, что он смеётся надо мной, и бью его по плечу. Дилан довольно улыбается, теребя кольцо на губе, и поддается вперед, но я впечатываю ему в лицо ладонь, возвращая в исходное положение:
- Иди-ка ты, - шепчу, поднимаясь. Дилан встает за мной, осматриваясь, и обхватывает мою талию, прижимая к себе, а сам опирается на стену, улыбаясь мне.
- Дилан, - паникую, оглядываясь. – Мы дома, забыл?
- Срать, - коротко отвечает.
- Все как-то не гладко…
- Срать, - перебивает.
- Моя мамка походу того…
- Тем более срать, - закатывает глаза, бьясь затылком о стену.
Я невольно улыбаюсь, когда касаюсь носом его подбородка. Дилан поднимает брови, облизывая металл, после чего оставляет поцелуй, оттягивая мою верхнюю губу.
Я буквально таю, но выпрямляюсь:
- Между прочим, – стараюсь сделать тон голоса жестче, - я все ещё злюсь на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная Связь / Close Connection
FanficКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...