Гул. Овации. Аплодисменты. Восхищённые крики поклонниц. Все это вампир не раз слышал и видел в своей жизни и на работе. Это стало для него привычным делом - пользоваться своей популярностью и красотой, чтобы зарабатывать на этом деньги, а иногда даже пользоваться восхищённостью и наивностью своих фанаток. Многие девушки хотели быть с этим идолом, даже не зная его настоящую натуру.
Мало кто знал, что за этой наивной маской милоты и привлекательности скрывается настоящий вампир-садист, который всегда привык получать то, чего хочет и не терпит отказов в свою сторону. Каждый раз, когда к нему сбегались фанатки, Коу только усмехался и, оставляя автографы, в очередной раз убеждался в наивности и легкомысленности смертных девушек. И он этим пользовался.
Пользовался этой легкомысленностью, вбивая своим несчастным поклонницам о вечной любви, богатстве и счастье рядом с ним, а те, в свою очередь, верили ему и наивно строили планы на будущее, даже не догадываясь, что он использует их, как кукол, только ради своих нужд. Он считал это нормальным, ведь за все те годы, что он прожил в облике вампира, он сделал для себя вывод, что кроме любви к своим родным, никакой другой любви не существует. Ведь единственное, кого он по-настоящему ценил и уважал - своих названных братьев. Несмотря на их некую вредность и редкие ссоры, они многое вместе пережили и готовы постоять друг за друга горой. Хоть иногда они могут подраться из-за какой-нибудь мелочи, но Коу это даже иногда забавляло. Он понимал, что никакие бытовые ссоры не смогут разрушить их крепкую дружбу. По крайней мере, он раньше так думал. Теперь появилось большое «но»...
С недавних пор в школу «Рётэй» перевели новую ученицу. По непонятным истечениям обстоятельств её перевели именно в тот класс, где обучался молодой идол. Она весьма отличалась своей скрытностью, чрезмерным спокойствием и пофигизмом, чем смогла привлечь внимание юноши. Обычно он всегда покорял сердца новых особ. Стоило ему только посмотреть им в глаза, как тут же они «таяли» от его пристального взгляда синих глаз и после этого делали все, чтобы привлечь его внимание, что, собственно, и забавляло вампира. Но от этой особы, как бы он не старался, особого внимания с ее стороны не получал. После неудачных попыток привлечь к себе внимание, она лишь спокойно и с некой неприязнью смотрела на него, а после этого уходила, уткнувшись своим взглядом в учебник. Одновременно это и злило, и нравилось вампиру. Эта чрезмерная скрытность еще больше возбуждала у него интерес к ней. Она не была такая, как все его фанатки. Не такая наивная, легкомысленная. За все то время, что она у них училась, она ни с кем не общалась и не перекликалась ни с кем даже парой слов. На все подколы Коу, она просто спокойно уходила, что-то бурча себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
VampireОн - с виду милый, с привлекательной внешностью и приятным, немного соблазнительным голосом идол, но на самом деле самовлюбленный, двуликий вампир-садист, который всегда привык получать то, чего хочет. Она - новая ученица школы "Рётэй", которая устр...