Наблюдатель

539 38 7
                                    

А спонсор этой главы -   Kerwprod -   " Напополам ".
Kerwprod -  плачь под музыку.

— Импровизация «Меняй». Играют Антон и Арсений. — Парни переглянулись и вышли на сцену. — Итак, ребята, ситуация такая. Ты, Арсений, парень, который хочет признаться девушке в любви, ну, а ты, Антон, та самая девушка. Поехали!

Парни одновременно кивнули и включились в игру так хорошо, что было непонятно, игра это или реальная жизнь.

И это не нравилось Сереже еще больше.

Он притворялся, что ему глубоко наплевать. Но когда другие сводили Арсения и Антона вместе, он просто бесился. Друзья удивлялись его поведению, но списывали все на депрессию от расставания с Машей. Никто не догадывался, чем вызваны его психи. Точнее, кем.

А все началось с того, что Матвиенко просто ревновал своего лучшего друга к этому странному, неуклюжему и угловатому парню. Но со временем, он осознал, что Антон не такой странный и угловатый, как казалось на первый взгляд. А еще оказалось, что он умеет чувствовать, и издевки Сережи задевали его.

После того, как Антон довольно грубо попросил Матвиенко прекратить издеваться, не ожидавший такого Сережа как-то иначе взглянул на него. Он понял, что Шастун умеет быть плохим.

Сережу тянуло к нему.

Он видел, какими глазами Антон смотрел на Арсения. Он знал, что Арсению нравится Антон, но между ними ничего не будет. Он пытался донести это до Шастуна, но тот лишь посмеялся. Он видел, как потухли огоньки в изумрудных глазах русоволосого, когда Попов познакомил их со своей женой. Он видел, как поник Антон, когда Арсений радовался рождению ребенка.

Он наблюдал.

— Ты такой хороший друг, Сереж. Всегда поддержишь. Тому, кто будет с тобой рядом, чертовски повезет. — Шастун похлопал Матвиенко по плечу и вышел из студии. Мужчина остался наедине со своими мыслями.

Хороший друг. Лишь наблюдатель.Тому, кто будет рядом с ним, чертовски не повезет, ведь это будет не Антон.

Сережа был чуть ли не счастлив, ведь Антон был свободен. Шастун продолжал смеяться над шутками друга, проводить с ним время, кататься на скейтах по ночному парку. Может быть, еще не все потеряно? Может, Сереже удастся сделать Антона своим?

— Это Ира, моя девушка.

Сереже хотелось биться об стену. Почему именно тогда, когда все стало налаживаться, он привел сюда её? Неужели, разбитое Поповым сердце так быстро ожило?

🎉 Вы закончили чтение Лишь наблюдатель 🎉
Лишь наблюдательМесто, где живут истории. Откройте их для себя