Роv Алиса
Вот мы уже подъехали к дому,он был огромный
- Мамочка,а мы тут будем жить?- с восторгом в глазах спросила дочка,а я только вздохнула,потому что не хотела ворошить забытые раны.
- Конечно, Катенька,мы тут будем жить с папой- на эту фразу Влад только улыбнулся.
Роv Влад
После вопроса Кати я решил взять ситуацию в свои руки и сообщил:
- Пошлите я покажу вам комнаты в доме- сказал я и тут Катя как запищит у меня аж душа в пятки ушла.
Из-за куста выглянула пушистая головка карамельного шпица
Не успел я опомнится как Катюшка почти подбежала к нему и тут я опомнился и закричал:
- Доченька, отойди от него он вредный и не кому не даётся- на что на только фыркнула. Когда я до них дошел я был в откровенном шоке.Катя сидит на земле и чешет Гошу ( так звали собаку) ,а тот лежит и дрыгает своими лапками от удовольствия.Что сказать - Предатель,но я рад что он принял дочку как своего друга, будет на него теперь управа.
*Воспоминания*
Я не люблю свои день рождения потому что с каждым годом у меня угасает надежда найти свою истинную пару. Тут роздался звонок в дверь и я пошел открыть. Ко мне завалились альфы других стай и их пары,но главное слово взял мой бета:
- По скольку ты не нашел ещё свою истинную пару и не завел детей мы решили скрасить твою одинокую жизнь подарком. И тут я начал боятся и почувствовал беду.в один момент они раступаются и я вижу большую коробку, открываю ее и на меня выпрыгивает шпиц с красным бантом на шее. Сказать что я был в шоке ничего не сказать.но проблемы начались следующим днём.
Проснувшись утром от того что кто то облизывает меня своим языком,спросонья ответил на поцелуй ( мда, меньше бухать надо было),я подумал что это какая-то шл*ха ,понимая что тут что-то не так услышав лай, я сразу протрезвел.Я настолько разозлился что отбросил собаку с кровати. А когда я собрался на работу,обувая туфли ,я почувствовал что то мокрое и понял что этот гаденыш туда сходил по своим делам,на это я лишь рыкнул, понимая что опаздываю на работу.
Придя домой я понял полноту высказывания " месть- блюдо которое подаётся холодным",он начал сгонять меня с кравати на диван,рвать мои вещи,а самое главное этому гаденышу было все ни по чем.
*Конец воспоминаний*
Я был в шоке,но когда я собрался взять мою принцессу на руки и занести в дом, Гоша оскалился зарычал на меня , а я стоял в ступоре пока не услышал смешки нескольких людей обернувшись я увидел...
Продолжение следует...
Как вы думаете кого он увидел!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды в ее глазах
Manusia SerigalaАлиса никогда не думала что вернётся в свой родной город.Она не хотела вспоминать историю что произошла 7 лет назад.Она стала успешной,Но одна встреча заставила не вспомнить, вспомнить то отчего убегала и надеялась забыть.Что будет дальше читайте в...