ЛЮДИ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ДУРУ.
НО Я НАЧИНАЮ ПИСАТЬ ФАНФИКИ, КНИГИ, И ЧЕРТ ВОЗЬМИ, МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛО.
НРАВИТСЯ ПИСАТЬ, НРАВИТСЯ, ЧТО МОИ КНИГИ ЧИТАЮТ.
НО КОГДА Я НАЧИНАЮ ПИСАТЬ 4-5 ГЛАВУ, У МЕНЯ ЧТО-ТО ПРОПАДАЕТ, НАВЕРНОЕ, ВДОХНОВЕНИЕ ПОКИДАЕТ МЕНЯ, И Я ПИШУ ВСЯКУЮ ХРЕНОТЕНЬ, ЧЕРТ.
ЭТО УЖАСНО. ЭТО ЧТО-ТО УЖАСНОЕ, БЕЗ ГРАМОТНОЕ, БЛЯДЬ, Я ПИШУ ТАКУЮ ЧУШЬ, ЧТО ДАЖЕ САМОЙ ПРОТИВНО ОТ ЭТОГО, ПРОТИВНО И СТЫДНО! ПОЭТОМУ Я УДАЛЯЮ КНИГИ.
Я МОГУ НАЙТИ МНОГО ПРИЧИН, ЧТО БЫ УДАЛИТЬ ТУ, ИЛИ ИНОЮ КНИГУ.
НАПРИМЕР; МНЕ МОЖЕТ НЕ НРАВИТСЯ ОБЛОЖКА, А НА ХОРОШУЮ ОБЛОЖКУ У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ СИЛ; МНЕ МОЖЕТ НЕ НРАВИТСЯ НАЗВАНИЕ, ЧЕРТ, Я МЕНЯЮ НАЗВАНИЯ, ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!; Я МОГУ ВОСТОРГАТЬСЯ НАЧАЛОМ, А ПОТОМ, ЧИТАЯ ДАЛЬШЕ, ПРОСТО УЖАСНУТЬСЯ ОТ ТАКОЙ ХЕРНИ! ИБО БЛЯДЬ! Я ПОНИМАЮ ЧТО УЖЕ НЕТУ СМЫСЛА МЕНЯТЬ ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРОЧИТАЛИ, И ОНИ НЕ ПОЙМУТ!
ДА И ВООБЩЕ, ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ УДАЛИТЬ ЧЕРТОВУ КНИГУ!ЛЮДИ, Я СТАРАЮСЬ! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МОИ ИСТОРИИ! ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ, ПРОШУ, Я ЖЕ, БЛЯДЬ, СТАРАЮСЬ! А ПОСЛЕ ТОГО, КАК НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, Я ПЕРЕЧИТЫВАЮ ИСТОРИЮ И УДАЛЯЮ ЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАЖЕТСЯ МНЕ ПОЛНЕЙШИМ ДЕРЬМОМ!!!!!!!! ЛЮДИ! Я НЕ О МНОГОМ ПРОШУ! ВСЕГО ЛИШЬ ПРОЧИТАТЬ, ПОНРАВИЛОСЬ - ЗВЕЗДОЧКА. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - КРИТИКА!!!!!
НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО!!!
МОЙ МОЗГ БУКВАЛЬНО РАЗРЫВАЕТСЯ!!!
ЕСЛИ БЫ Я ВСЕ ЭТО ОРАЛА В ЖИВУЮ, ТО СОРВАЛА БЫ ГОЛОС И НЕ РАЗГОВАРИВАЛА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ПОТОМУ ЧТО ОБ ЭТОМ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СПОКОЙНОЙ ГОВОРИТЬ! ЭТО ОБИДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за внимание! Надеюсь, вы выполните мою просьбу! люблю всех, кто критикует, ставит звездочки, да и вообще, читает. Спасибо! В долгу не останусь, напишу огромную историю! Обещаю, она вам понравится!