Волк стоял напротив и смотрел на меня своими золотистыми глазами..Черный волк из моего сна..
Через секунду он исчез..я потерла глаза и еще раз посмотрела туда где стоял волк,но его не было.
-Девушки,вам сейчас выдадут платья и обувь и вы поедете в родовой замок нашего хозяина.- сказал мужчина 50 лет.
Нам выдали платья...всем разных цветов. Девушки все были очень симпатичные,но очень испуганные и заплаканные. Мне досталось кроваво красное платье которое облегало всю мою фигуру. Длинное в пол,с оочеень откровенным декольте и двумя разрезами по бокам,так что при ходьбе видны были обе мои ляжки.Пипец,подумала я про себя.
Мы вышли из дома и сели в хлам затонированный лимузин. Куда и сколько мы ехали я не видела,я вырубилась от усталости.Лимузин остановился,и мы вышли во дворе огромного замка..
-Черт.-вырвалось у меня.
-Это не черт,а родовой замок нашего хозяина,мистера Кайла.-сказал охранник.
-Проходите в замок девушки.Замок был чертовски огромный и красивый. Везде стояли фигуры волков в позолоте. Зал в которыи мы вошли был красный. Красная мебель и стены давили своеи яркостью.
Через минуту к нам вышли 8 офигенных красавцев в костюмах. Я чуть челюсть не уронила когда увидела эту компанию.
-Встаньте в ряд девушки -скомандовал темноволосый красавец. Он был самый высокий и мощный среди всех.
А где же оборотни то,подумала я...
-Меня зовут Кайл,я хозяин этого замка,а это мои братья,Стив ,Роберт,Боб,Ричард,Гарри,Стивен и Джо.-сказал этот красавчик.
До меня не сразу дошло что он это и есть оборотень. И тут моя челюсть упала еще раз.-Раздевайтесь-скомандовал Кайл.
Что???Раздеваться??Он умом тронулся,подумала я.
Все девушки разделись и стояли голые в ряд. А я нет.Кайл подошел ко мне и сказал -Раздевайся !
-Нет,-пискнула я и пожалела.
Он разорвал мое платье и прорычал-Я тут хозяин,и ты будеш меня слушаться красотка.
Парни осматривали нас,кто то уже во всю мацал девушек. А Кайл внимательно смотрел на меня. Своими золотистыми глазами...
Он подошел ко мне спины и рукой провел по волосам и легонько шлепнул по попке.
Я от такого хамства развернулась и зло гляда на него сказала -Не трогай меня,вонючая псина!
Он сначала опешил,потом улыбнулся,а потом притянул меня к себе и спросил-Что?Чем пахну?
Пахло от него изумительно,свежее тело и легкии запах дезодоранта.
-Вонючей псиной-сказала я.-Да ты дерзкая я смотрю,ну чтож я тебя проучу сучка.
Он замахнулся на меня и вдруг как будто наткнулся на стену.
-Не понял?Ты кто??-спросил он удивленно,но без злости.
-Меня зовут Джил,я обычная девушка-сказала я.
Тут он посмотрел на мои кулон,задумчиво нахмурился и посадил в кресло.
-Сиди пока тут,посмотри что будет с тобои очень скоро-ухмыльнувшись он вышел.
Я сидела в кресле и было такое ощушение что попала в порно фильм.
Его братья трахали девушек прямо на пушистом ковре. Они ласкали их,засовывали свои пальцы и члены везде где можно. А девушки словно потеряли разум и стонали под этими красавчиками.
Пара возле меня легли в позу69 и ласкали друг друга.
Жеесть,пронеслось в моеи голове,но мое тело предательски возбудилось.Я не заметила как Кайл подошел сзади,и подняв меня он посадил меня к себе на колени спинои к себе.
-Эи,пусти меня пес..
-Нет,сиди тихо,иначе я тебя так же трахну.-ответил он.
Я замерла от греха подальше и смотрела живое порно.
А Кайл ласкал мои груди,от чего они стали твердые и горячие,его пальцы нашупали мой клитор и начали бешеную ласку.Я текла как последняя сука от его ласк.Однои рукои он приполнял мою попу и ласкал меня с двух сторон. Языком он ласкал шею и уши..я так не кончала никогда в жизни..
-А ты горячая сучка,но я тебя сегодня не трону...Смотри дальше.И тут произошло нечто ужасное..красвчики превратились в огромных волков..а девушки не видели этого,они были под гипнозом поняла я...
Сначала они лизали у девушек а потом сделали свое дело...Я была в шоке.
-Если бы не твои амулет,тебя бы ждала таже участь сучка,-ласково сказал мне Кайл и засунул мне пальцы между ног...Я кончила еше раз...
Он увел меня в комнату и отправил в душ.
После душа я упала на кровать и уснула мертвым сном с одним желанием...лишь бы это был сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен.
WerewolfНеобычная история девушки попавшей в плен к оборотню.Джил и подумать не могла что увидит оборотней своими глазами...Они как звери ..Они чудовища ..Так думала Джил до своего 18 летия..Но все изменилось в один день.