Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как создать оригинального персонажа крипипасты.
1. Это должна быть девушка. Ведь нахера людям читать про скучных парней? Да и с Джеффом нельзя будет пейринговать...
2. Ей должно быть 16 лет. 26 слишком старая, как автору, слишком мелкая... 16 идеальный возраст.
3. Она должна быть с идеальной внешностью. Пусть у неё будет рост 140 см, а вес 10 кг. Пусть у неё будут розово-голубые волосы и большие глаза, как у аниме тян. Не забудь сделать ей отметину ввиде перечеркнутого круга с рождения. И глаза-хамелионы. Ведь зачем нам жирная и ничем не особенная уродка как автор? В неё и Бен не влюбится.
4. У неё должны быть супер способности. Пусть она будет наполовину кошка, наполовину единорог. А ещё полуангел и полудемон. А вообще, че мелочиться? Пусть она будет прапрапраправнучкой Билла Шифра, а её отец будет Тики Тоби, а мама Блум из Винкс. И пусть Залго окажется её дедушкой, а Адриан братом?
5. В неё должны влюбиться половина крипи. А девушки завидовать. Обязательно.
6. Её грудь должна быть не меньше пятого размера.
7. В истории у неё сдохли родители (зачем они нужны?) и она стала в 16 жить одна с хуевой тучей бобла. Ещё её унижали и она решила мстить.
8. Она должна встречаться с Джеффом. А Бен пусть ревнует).
9. Она должна быть дерзкой-хамкой-хулиганкой. А иначе никак.
10. И наконец... ОНА ДОЛЖНА СДОХНУТЬ В КОНЦЕ ИБО МЕНЯ УЖЕ ЗАЕХАЛИ КНИГИ ТАКОГО ТИПА!