Весь сегодняшний день мы с мамами готовили всякие салаты и прочую еду. Мальчики же наряжали елку. Хах, было смешно смотреть на них со стороны, особенно как мой брат вешал звезду. Он всю елку обматерил, а елка, то была большая. Мы посмеялись от души и наконец-то сидим за столом и ждем пока пробьют часы. Родители болтают о своем, а мы о своем. Тут Дима отодвигает стул и стает на одно колено. Ух ты. Братец решил сделать предложение своей девушке.
-любимая Адриана, мы встречаемся уже довольно долго и я тебе не раз говорил что вижу свое будущее вместе с тобой, а ты готова разделить оставшуюся жизнь со мной? ты выйдешь за меня?- Ри сидела в шоке, на глаза у нее наворачивались слезы. Она закивала головой и они поцеловались. Как это мило. Черт, я только что поняла что хочу так же.
-когда-нибудь ты тоже выйдешь за меня - прошептал мне на ухо Артем. Я улыбнулась. После того как часы пробили все начали дарить подарки.-любимая, у меня для тебя особый сюрприз- сказал Артем и достал 2 билета. Я ошарашенно на него посмотрела. -мы летим отдыхать на горнолыжный курорт вместе с Полей и Сашей-сказал он
-афигеть- закричала я и начала визжать как ненормальная, а после поцеловала Тему. Родители смеялись и говорили какая мы милая пара. Спать мы пошли уже под утро. Я положила голову на грудь Артема и начала засыпать.
-я люблю тебя- прошептал парень и поцеловал меня в макушку. Говорить было лень, поэтому я промолчала.
**********На следующее утро я проснулась из-за того что Дима запрыгнул на нашу кровать и начал прыгать, при этом что-то крича .
-мм, Дима, иди нахуй- сказал сонный Артем и зарылся под подушку.
-вставайте, уже час дня -сказал он -вы так всю жизнь проспите -заскулил он
-если ты сейчас не заткнешься и не уйдешь, то всю жизнь будешь ходить и оглядываться -пробормотала я
-нууу Ксююша -проскулил он- мне скучно, родители забрали Адриану и куда-то свалили, а меня оставили дома-ахах, у тебя украли невесту- посмеялась я, за что получила подушкой по лицу -эй-крикнула я
-заткнитесь оба- пробубнил Артем и уткнулся мне в шею
-Дима, приготовь завтрак -сказала я и посмотрела на него щенячьими глазами
-нет, сама готовь- сказал Дима и взглянул на меня, я же знаю его, когда-нибудь он все равно сжалится надо мной-лааадно- протянул он и я победно улыбнулась. Дима встал с кровати и вышел из нашей с Артемом комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь[16+]
Novela JuvenilОна приехала обратно в Москву после 3-х лет проведенных в Лондоне. За три года она очень изменилась и даже похорошела. Какие трудности ждут нашу героину ? узнаете в книге. -тебе сейчас завидует половина нашего универа -ну вот с ними и спи -огрыз...