Золотистые глаза смотрят прямо в душу..
Я проснулась от яркого солнца светившего из огромного окна.
Окно было панорамное и из него был виден сад,сад с розами.Аромат из сада доходил до комнаты и будоражил ноздри бархатным ароматом.-Доброе утро рыжая-сказал голос за спиной.
Я подпрыгнула с кровати и только потом поняла что я голая...но не только я..Кайл лежал в кровать абсолютно голый и с усмешкой смотрел на меня. Я спешно натянула на себя простынь и спросила.-Что ты тут делаеш????
-Что я делаю в своей комнате?
-Это твоя комната?-выдохнула я в шоке.
-Да рыжая,моя,и я тут сплю,-ответил Кайл-И знаеш не просто лежать спокоино с такой красоткой.-Что ты от меня хочеш?-спокоиным тоном спросила я.
-Пока не знаю рыжуля,но знаю точно ,ты не так проста как кажешся,и к тому же ты мне нравишся-ухмыльнулься волк.
-А что с другими девушками?Они с твоими братьями?
-О нет,они оплодотворены и их отправили в другои замок,через 9 месяцев они родят нам волчат,три месяца покормят а потом мы их отпустим.Видиш ли,мы не размножаемся с себе подобными.А вот с вашими девушками рождаются сильные оборотни.-сказал Кайл.
-Вот это фигня так фигня-сморозила я и Кайл заржал.Когда он улыбнулся стал еше симпатичнее.
-А что со мной не так?Я не подхожу для размножения?
-Твои амулет меня не подпускает,вернее не дает взять тебя силой..а добровольно я так понимаю ты не согласна.Так?
-Конечно не согласна,рожать псину не особо меня привлекает-грубо ответила я,и немного пожалела о своих словах.
-Псина говориш?Глаза Кайла превратились в два горящих куска золота,и он стал огромным волком.Он стоял и рычал а я села на пол от страха.-Мы не псы,мы оборотни,полулюди,и МЫ не Воняем!!!!-прорычал волк и вышел хлопнув дверью.
-Вот попала так попала...
В дверь вошла женшина и сказала что она моя служанка.
Она расчесала мои волосы и дала мне платье.
-Спускайтесь к завтраку госпожа.В зале где проходил обед стены и мебель были золотого и белого цвета.
Шикарный дубовый стол стоял посередине комнаты и был накрыт на 9 человек.
Фига се,я одна из девушек буду тут,подумала я.
Все оборотни сидели за столом и буровили взглядом мое неприличное декольте.
Да и пусть буровят,сами такое платье дали.
-Доброе утро господа оборотни-сказала я,пытаясь быть вежливои.
-Доброе Джил ,садись и еш-ответил Кайл.
На завтрак мне подали яичницу и гренки с молоком.Парни ели мясо..сырое мясо..И тут я грохнулась в обморок прямо за столом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен.
Manusia SerigalaНеобычная история девушки попавшей в плен к оборотню.Джил и подумать не могла что увидит оборотней своими глазами...Они как звери ..Они чудовища ..Так думала Джил до своего 18 летия..Но все изменилось в один день.