Я очнулась от того что кто то нежно гладил меня по голове.
Я открыла один глаз,потом второй .Рядом сидел Кайл.Выглядел он усташим.
-Что случилось !?-спросила я его.
-Ты упала в обморок и ..и..я испугался,но все уже хорошо не переживай,врач сделал укол и ты в безопасности-мягко сказал волк.
- Я?В обморок?С чего вдруг?-я села в кровати и чувствовала себя очень хорошо.
-Я не могу пока обьяснить причину ,но поверь ты в безопасности милая,-с нежностью сказал Кайл.
-Милая!??С какой радости то я милая??-уставившись на него промычала я.
-Ты все поимеш со временем,а теперь завтрак и пойдем погуляем по лесу,тебе это будет полезно.Позавтракав и одев джинсы и маику я спустилась вниз.Кайл стоял тоже в джинсах и в футболке,в руках держал корзинку с продуктами.
-Пообедаем в лесу,-сообщил он.Идем Джил!
Мы долго шли молча по лесу.Я наслаждалась солнцем и природой,чувствовала я себя невероятно хорошо ,что было даже странно ,учитывая что вчера я грохнулась в обморок.Мы дошли до озера небывалой красоты.Оно было невероятного голубого цвета и волны тихо плескались у берега.
Кайл расстелил плед и присел на него.
-Садись Джил,нам надо поговорить,-серьезно посмотрев на меня сказал он.
-Что ты знаеш об оборотнях?
-Да немного ,то что вы преврашаетесь в волков и крадете девственниц -ляпнула я то что знала.
-Да уж,немного-ухмыльнулься Кайл и стал серьезным.
-Я расскажу тебе историю про нас милАя.
Около ста лет назад,мы оборотни жили только в своих стаях,мы не лезли к людям и не забирали у вас девушек.Наш предок влюбился в женщину,она была колдунья.Они стали жить вместе,и она родила девочку,обычную,не оборотня.
И как то раз она застала нашего предка за совокуплением с волчицеи.Ему нужен был потомок оборотень,иначе его бы выгнали из стаи.
Он пытался все обьяснить своей жене,но она не поняла.
-Я бы тоже не поняла измену,-хмыкнула я.
-Мои предок был проклят своей женой,а она вдобавок прокляла весь наш род,сказав что продолжение рода будет возможно лишь с обычными женщинами,и только с девственицами.С тех пор наши самки не приносят потомство,и мы вынуждены брать вас,понимаеш,что бы не исчезнуть.
Он замолчал и задумчиво посмотрел на озеро.
-Но так же она сказала,что наступит день и проклятье будет снято,когда появится рыжая волчица,моЯ правнучка.Она полюбит самого сильного самца и подарит ему сына.Тогда проклятье уидет,и нам не надо будет брать силои простых женщин.
После этих слов он разделся и пошел к озеру.
Господи,как же круто он сложен,промелькнула мысль в моей голове.
-Иди сюда-крикнул он мне.
-Я не хочу,-буркнула я.
В тот же миг он оказалсЯ рядом и швырнул меня в озеро.
-Ах ты вонючий пе..я не успела договорить как он подлетел ко мне и закрыл рот поцелуем.
Он так целовал меня,что я забыла кто я и где.
Он взял меня на руки и отнес на берег.Положил на плед и начал меня ласкать.
Сил сопротвлятсЯ не было,или не хотела?
Он снял с менЯ мокрую одежду и начал покусывать мои соски,от этого мое тело покрылось муражками.Он целовал мои живот и когда начал спускатьсЯ ниже я вдруг осознала весь ужас ситуации.Я сеичас отдамся волку на берегу реки.
-Нееет-вскинув руки закричала я каким то чужим голосом.
И тут произошло то от чего я просто офигела.
Этого огромного мужчину-волка откинуло на пару метров от меня.
-Сумашедшая,-только и прорычал он. На удивление спокоино.
-В корзине есть еда,поеш пока высохнет платье.Потом я тебе кое что покажу.
Поев и одев платье я посмотрела на Кайла.Он был безупречен.И если бы он был обычным человеком,я бы точно влюбилась.
-Пойдем,рыжуля,я тебе кое что покажу-мягко сказал оборотень.Мы пошли в сторону леса.В глубине леса было необыкновенной красоты озеро,оно было ярко белое и мерцало.От такой красоты у меня перехватило дыхание.
-Подойди к озеру и взгляни на воду-прошептал оборотень.
-Зачем?
-Это озеро показывает истину-ласково прошептал Кайл.
Я с опаской подошла к озеру ,присев я посмотрела на воду,то что я там увидела повергло меня в шок,и я опять упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен.
Hombres LoboНеобычная история девушки попавшей в плен к оборотню.Джил и подумать не могла что увидит оборотней своими глазами...Они как звери ..Они чудовища ..Так думала Джил до своего 18 летия..Но все изменилось в один день.