Жизнь может тянутся долго, ну или не долго. Вся жизнь зависит от человека.
Ну к примеру нашего персонажа будут звать... Даша... Дарья.
Девочка прожила 14 лет. Давайте зададим ей вопросы?
-Дарья тебе нравится твоя жизнь?
Она немного подумая ответит...
-Нет...
-Почему? Есть какая-то причина?
-Причина в том что я боюсь предательства... Мне не хватает любви... Не хватает материнской любви. У меня мало друзей, а точнее... У меня раньше было много друзей, но потом их стало мало, а точнее совсем не стало... Я боюсь раскрыться человеку... Я не могу терпеть боль... У меня нету сил чтобы отомстить такой же силой как они мне сделали больно... Я имею сейчас подругу... Она мне помогает справится с моей судьбой... Но я должна сама всё делать... Я должна сама решать свою жизнь... Но не всегда это получается, поэтому я обращаюсь к Лие... Она мне всегда рада помочь и за это я её благодарю... Но в сердце всё сжимается... Это дело одного человека и нет это не из за Лии... Это кто-то мальчик... Жизнь на этом моменте обрывается, становится всё плохо, потому что ты хочешь быть с этим человеком и больше тебе не кто не нужен... Есть только он единственный... Но ты боишься с ним заговорить, не говорю я даже про любовь... И тут я могу обратится обратно к Лие... Это одна надежда так как я нашла уже друга который сможет мне помочь... Но я боюсь что она мне не поможет, но всё же живём один раз... Она меня поддерживает и помогает... Пороходит месяц ты всё равно боишься, проходит два месяца... Всё так же: муки, слёзы и ненависть... Почему ненависть? Потому что он приворожил моё сердце... Проходит немного времени и ты ссоришься с... С подругой... Стресс, слёзы... Давление и ты уже на грани смерти или суицида... Жизнь обрывается и ты не знаешь что делать... Ты нечего не понимаешь... У тебя одна цель убить себя... После ссоры подруга хочет надавить на тебя ещё... Ты не выдерживаешь и придя домой... Вся в слезах... Идёшь на кухню... Подходиш к столу и берёшь нож... Идёшь в свою комнату и рыдаешь... Ты уже поднесла нож к руке... Но мама заходит в комнату и начинает орать на тебя... На душе ещё хуже становится... Проходит немного время и вы снова с подругой... Подруга хоть и сука, но она как не как извинилась... Дружба продолжается... Но любовь не угасает... Время идёт дальше... И ты узнаешь на днях что твоя любовь улетает или уежает и вернотся не скоро... Ты ломаешь голову, но...(всё будет хорошо я верю в это).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к жизни... 12+
Teen FictionЯ думаю каждый думал о своей смерти... Ну так если думал, ну или не думал... Зайди почитай... Всё идётся про жизнь... Тебе понравится я тебя уверяю...