После ресторана я сел в свою машину, но уже в пьяном состоянии.
Прешлось вызывать своего водителя.
- Ты ...(ик).... приезжай (ик)... в ресторан.- водитель знает о каком ресторане идёт речь.
- Да, хорошо.- и уже через десять минут стоял у этих дверей.
- Куда, Вам?- водитель увидел меня не одного. Да и кстате переспать с пьяным уке очень хочеться.
- Домой, а после, ты, свободен. - и он тронулся.
Хайято, сидит у меня в машине. Парень моей мечты. Блин как бы его тут не... ну вообщем.
- Соник, а ведь мы с Вами ещё на ты не перешли. А, Вы, меня тыкаете. - да уке прав.
- Прости уже перешли. - и положил руку на плечо.
Уже приехав в мой дом. Водитель загнал машину в гараж. И вышел.
- Да теперь мы дома. - и положил своего уке на кровать.
Будилник прозвинел и я его выключил. Что б моего парня не разбудил. Но он разбудил.
- А А А А! Какого чёрта?! Ты меня? Стоп нет мне не больно! ОТВЕЧАЙ
П... ТЫ... - закрыл ему рот.-Да, я сам ничего не помню. - и увидел как я и мой Хайято были совершенно голыми.
- Так успокойся я ведь не чувствую боли. - начал говорить мне.
- Э? Вообще то ты тут панику завёл. - и хотел уснуть.
- Нет уж, Соник, я всем расскажу, что ты п... и тогда конец твоей репутации. - хитрая ухмылка дала мне силу. И я схватил его и уложил на кровать и прижимал его тело на постель.
- ТЫ САМ НАПРОСИЛСЯ. - и начал его целовать в губы.
Блин они такие соблазнительные и прям хочеться проникнуть ему в рот пересчитать все зубы и что б наши языки плились в одно.
- По- подожди, Соник, я тебя прошу не пугай так. - покраснел.
- Да, ладно, ты, же не почувствовал боли. А значит приятно. - начал массажиравать его шею и ключицы добираясь до бусенек сосков отягивая их.
- АХ... - начинает стонать у меня внутри всё скипает и хочеться его больше. И орган мой - этому потверждение.
- Ну как будешь моим уке?- начал играться с его сосками.
- С-с- луш-ай, Ах... не-нет. - начал сопротивляться.
- Тебе же нравится? Не так ли?- начал кусать их.
- Ты, Соник, Ах п...полный. Ах. - начал возбуждаться.
- Да, так теперь ты знаешь обо мне всё. - и облизнув свои пальцы хотел дотронуться до его ануса. Но тут зазвенел телефон.
- Алло. - ответил Хайято. - Хорошо, хорошо, щас иду. - и положил телефон в карман джинс.
- Извини, но мне срочно нужно идти. Дела. - и он оделся.
- За это прости. - блин не ловко глупец. Сам хотел же тихо. Сам себя не навижу.
- Да, ладно забыли. Я хочу быть для тебя другом. - и улыбнулся.
- Друзья? - начал задумываться...