Блин он согласен только на дружбу. А там может он станет моим уке? Хотя надо проверить. Но я только не давно стал им.
В Америке встретил Бобби и я его полюбил. Но после расстался, надоел.
А Хайято для меня всё. Хочу его удивить и обрадовать. Парень моложе меня на три года.
(Бзз-бзз-бзз)
- АЛЛО!- как то грубо.
- Господин, Щинь, у нас проблемы. - голос его меня беспокоит.
- Хорошо, щас... - быстро оделся и вышел.
- Э? Хайято, ты что здесь делаешь? Думал ты уже уехал. - удивился.
- Соник, хотел, но немогу найти остановку. - опустил голову.
- Хорошо, подвезу тебя. - и сел в машину и он возле меня.
- Хайято, я не могу быть твоим другом. Но могу быть твоим парнем. Я влюблён в тебя и не смогу забыть тебя. - и остановился там, где он попросил.
- Соник, я наверно пойду. - и он хотел открыть дверцу. Но я её заблокировал.
- Но, хотя бы дай шанс. Я понимаю парень, который любит парня тебя наверно выворачивает. Но ничего не могу поделать. - блин просто услышь меня.
- Соник, как думаешь, кто я?- вот хитрый взгляд.
- Наверно, би?- пытаюсь понять.
- Да, мой бывший парень был би. И меня урод привлёк. Как дурак я влюбился, а теперь у него жена и ребёнок. Прости, но не выйдет. - и ещё сильней тянул ручку от моей машины.
Я нажал на кнопку на руле, а Хайято потянул на себя ручку и таким образом, чуть не выпал. Хорошо, что я подхватил его.
- Спасибо, Соник. - и он встал на ноги.
- Так, ты, подумаешь? - хочу уточнить его ответ.
- Да, но учти я не был уке. - и ушёл.
Повесть Хайято
Как можно ему доверять? Меня бросали и девушки и теперь парень. А если очередная боль? Нет мне не нужен пока он. Надо просто избегать.
-Хииито. - этот голос.
- Чего тебе?- начинает надоедать.
- Ты нам должен. Помнишь? - и щёлкнул пальцами.
Схватили два упыря.
- Так твоё первое задание. Ты должен зайти туда и взять бумаги.- дал указание.
- Фото дай. - и он дал.
-Так хорошо. Имя...
- Неа. Фото и всё. - ушёл со своими друзьями.