6 глава.

0 0 0
                                    

Так он мне врал, на счёт фармацепта?
Чёрт, как же я раньше об этом не догадался.

Набрав номер одного человека.

- Соник, рад тебя слышать. - этот парень профи своего дело.

- Так, помнишь одного человека, который ещё колёсики распостраняет? Вообщем просто привези его хочу допрос устроить- убил бы сам...

- А за, что?- вот же....

- За то, что продавал не нужному человеку. - и положил трубку.

Теперь надо идти в компанию. - и сел в автомобиль, хотел тронуться но не дали.

- Приветик,  красовчик. Можно с тобой познакомиться? - вот же девушка смотрит на меня вроде как ничего себе. Грудь третьего размера и с внешностью по работала.

- Извините, но я уже занят. Но ты симпатичная и найдёшь себе пару. - да она поймёт.

- Ну раз такое дело. Извините, что побеспокоила Вас. - поклонилась и ушла.

Да вежливости я научился в Англии, а после поступил в Американский университет. Там уже закончил и работал. А после обратно в Китай. Но в Китайе там работы практически нет...

Уже возле компании

- Соник, пр-про-сти, пожалуйста. - увидел перед собой своего парня.

- Так, за что извеняешься?- балин, почему от него столько проблем?

- Вообщем те лекарства я забрал. - нет не он. Если бы и он то...

- Может врать перестанешь?- он удивился.

- Так  я это и больше ни кто. Твои друзья они...- должен услышать меня.

- Но они не виноваты. - так прикрывает этих упырей.

- Ладно. Укеша, ты будешь моим парнем. - не навижу, когда врут.

- Ты? Не посмеешь.- злость в его глазах.

- Он, ещё не верит. Глупый мой мальчик. - и приблизил своё лицо к своему парню.
- Будешь, злить то....убью. - вот слово
" убью"  имееею ввиду совсем другое...

- Готов к смерти. - и он серьезно?

- Хорошо. Тебе ведь тот парень дал приказ?- вот теперь точно выхода нет.

- Какой?- претворство его...

- Который тебя ещё напугал. - должно сработать.

- Ну, он только дал наводку и только потом придумал план. Но я готов понести наказание. - вот же. Одна таблетка может скружить голову. А там штук десять, бомба замедленного действия.
- Ты хоть знаешь, что это за таблетки?- скрестил руки перед собой.

- Нет. - и отвернул свой взгляд.

- Одна таблетка содержит наркотические вещества. Она поглащает саму боль. Что б людям не делать наркоз.  - блин, малыш, куда ты идёшь?

- Понятно. Но эти таблетки...- и достал из своего кармана в полетелиновый пакетик с таблетками. - дал мне.

- Точно, мои. - и положил их во внутренний корман пиджака.

- Э?  Так сразу?- удивился он.

- Да. Идём со мной. - и протянул к себе.

Многие мои люди знают о том, что я не той ориентации.

Любовь-больМесто, где живут истории. Откройте их для себя