1_3

241 23 3
                                    

Тёмные тучи медленно заменяют собой голубое небо в розовой палитре. Внизу копошится множество спешащих куда-то людей. Они все боятся куда-то опоздать. Но куда? Ведь, они уже приехали. Они уже находятся на территории лицея и опоздать уже вовсе не могут, только если... Только если боятся что-то потерять или упустить то, что сжато крепко в руках.

В ладонях Юнги всё ещё пусто. Он пытается удержать, но с каждым разом, Чимин упрямо продолжает ускользать. Как туман. Как мираж. Как сон. Но Мин не оставит попыток. Пак – это единственное, что жизненно необходимо Мину. Дышать кем-то другим он уже не сможет. Смотреть так, как смотрит на него уже больше ни на кого смотреть не сможет. Юнги намертво увяз в Чимине. Увяз настолько же сильно, как увяз в нём сам Пак. Но дыхание всё ещё сбито и упрямо продолжает отказываться от «биения» в унисон.

Мёртвый выдох.

Никто из них «не умеет» любить. Жить с этим чувством никто из них не умеет. Не привыкли. Не собирались. Страстно отрицали. Но... Но всё же погрязли. Погрязли в этом во всём с головой. Их давно затопило, оглушая ударной волной. А тела... Тела давно выбросило на берег.

Руки крепко обвивают вокруг талии Юнги, а к спине прижимается желанное тёплое тело. Тёмная голова ложится на плечо, прослеживая взгляд Мина. В молчании, они, кажется, могут находиться вечно. Тела окутывает невесомая дрожь, мягкой вуалью ограждая от мыслей сводящих и добивающих у каждого свои в голове. Только у одного их почти не осталось совсем, а у второго... У второго всё ещё штиль.

Юнги сцепляет свои пальцы с пальцами Чимина на своём животе, что крепко прижимает к себе. У Пака в глазах молнии должны взрываться. Ветер должен разрушать ту приевшуюся ровную гладь. Но в его глазах не отражается ничего. Только профиль Юнги. Просто отражение. Ни более. Желанное. Необходимое. Но отражение. Простое – на грязном зеркале его непоколебимых глаз. Он утыкается в шею Мина, с силой зажмуривая глаза. Кричать хочется, но голос как будто пропал. Юнги чувствует. Догадывается. Ощущает. Но ещё чётко не осознаёт. Чимин всё ещё для него размытый, почти неизвестный силуэт. А сам же Мин вывернулся, раскрылся, доверил и, кажется, «угадал» с человеком. Он на это надеется.

Чимин жадно вдыхает Юнги, а он остервенело вдыхает его.

Им на секунду показалось, что они наконец-то «в унисон».

ШтильМесто, где живут истории. Откройте их для себя