Мираж

37 3 5
                                    

Ты уже в самолёте,думаешь что пути назад нет,но на самом деле это говорит тебе твой мозг ну а подсознание имеет совсем другие мысли по этому поводу
Закрываешь глаза,по твоему не прошло и минуты,но ты уже прилетел в страну моря,и по твоему плечу с осторожностью похлопывает стюард,давая понять что страх лёта уже отсутствует в твоей жизни.
С опаской выходишь в аэропорт по коридору,ведь это твоя первая поездка за границу.Тебя встречают приветливые сотрудники,но ты не такой,с грубостью отвечаешь им,тем самым испортив некоторым настроение.Затем поднимаешься в большой автобус,и опять засыпаешь.Теперь проснулся ты уже вовремя,как раз при въезде в свой отель,где будешь отдыхать целых 12 дней.Тебе дают номер,и улыбка проросла на лице,ведь номер большой и красивый.
Приходишь на завтрак и берёшь крауссаны,несколько пончиков и апельсиновый сок.Позавтракав идёшь в номер,одеваешь соответствующую одежду,и бежишь плавать в море.
Заходишь и видишь кристально чистую воду,ногами перебиваешь камешки,как маленькие,так и большие.Чувствуешь себя ребёнком играя с ними.Мимо ног проплывают косяки рыбок,видя тебя они стараются уплыть как можно быстрее.Бегая по камешкам чувствуешь прилив сил.Но не понимаешь,что мозг решил поиздеваться над тобой.Выходишь на сушу ложишься на белоснежный лежак,с полотенцем такого же цвета закрываешь глаза,почему то снова оказываешься в воде,непонимающие что это лишь сондруг,что то пошло не так и ты уходишь под воду,нельзя было плыть на глубину,но ты никого не слушаешь.
Под водой тебе всё слышно и видно,но не можешь плыть ведь твои руки связанны,нет не верёвкой или чем то подобным,а комком из собственных мыслей ,из которого выпутаться сложнее в миллион раз.Лежишь на дне,но почему то не погиб..Тебе не плохо и не хорошо,просто лежишь связанный своим подсознанием.Закрываешь глаза и чувствуешь что чья то рука прикоснулась к тебе.Это парень которого ты заметила ещё на пляже,ты понравилась ему,но даже в это не вдумываешься.Он выносит тебя на берег,и пытается помочь,но помощь нужна не физическая,а моральная.Создать которую сложнее.
Вы нравитесь друг другу,и теперь вместе.Ты моргаешь,и вдруг оказываешься в комнате возле пикающей машинки.Возле ног твои родственники и врачи,Ты подаёшь признаки жизни,родители начинают рыдать,ну а ты не понимаешь происходящего.Оказывается ты был в коме,и как и говорили заранее это были проделки твоего мозга,который устроил тебе лучшую жизнь,даже не подозревая что это может убить тебя внутри.

Морская жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя