Глава 1
Фигурки из песочного теста с нежно-белым суфле, украшенные кусочками цукат, воздушные эклеры, щедро политые шоколадной глазурью, тарталетки с фруктами и имбирное печенье — от многообразия пирожных разбегался взгляд. Маринетт наклонилась к стеклянной витрине, изучая полочки с изысканными десертами. Со своими ночными походами она могла позволить себе съесть хоть десяток пирожных, не опасаясь за фигуру, но сейчас ей не хватало денег даже на обычный пирожок.
С тех пор, как объявили о школьном рождественском бале, всё, что выдавалось на карманные расходы, откладывалось на покупку шикарного атласного отреза для будущего платья. Стоило Маринетт увидеть алый атлас в магазине, как идея, что шить, возникла сама собой. Но в последнее время дела в пекарне шли не настолько хорошо, чтобы родители могли позволить дочери закупаться дорогими тканями, и она решила совершить покупку самостоятельно.
Однако вынужденная диета нисколько не умаляла любовь Маринетт к прекрасному, и Маринетт смотрела на пирожные с явным огорчением. Она с удовольствием умяла бы парочку за чашкой ароматного чая.
— Привет, сладкоежка! — раздался над ухом приятный мужской голос, и Маринетт отпрыгнула от витрины. Стоящий рядом парень расхохотался, потешаясь её реакцией.
Он оказался на голову выше, широкоплечий и смуглый, наполовину китаец, как и Мари, с такими же пронзительными синими глазами. Марко Дюпэн был больше, чем кузен — так получилось, что на свадьбе её родителей, сестра Сабины влюбилась в дядю Тома. Так что родственные связи получились очень крепкими.
— Марко! Ты меня напугал, — возмутилась Маринетт, но, глядя на широкую улыбку брата, невольно разулыбалась. — Рада тебя видеть.
— Обнимемся, сестрёнка?
— Только, чур, не щекотать, — предупредила Мари и тут же угодила в тёплые объятия. Кузен с лёгкостью приподнял её от земли и немного покружил, под заливистый смех. Как давно они не виделись? Кажется, с прошлой весны, когда Марко уехал на год в Америку.
— А ты совсем как пушинка! Я ожидал, что со своей любовью к сладкому ты быстро превратишься в макарон, — сказал он, поставив её на землю.
— Я веду активный образ жизни, — призналась Маринетт, невольно вспомнив о сражениях с акумами. — Так зачем ты меня позвал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная кофейня (ЛедиБаг и Супер-Кот)
FanfictionНа самом деле тут 157 частей НЕ МОЯ РАБОТА Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4891937 * http://fanfics.me/fic98689 Основные персонажи: Адриан Агрест (Эдриан, Черный кот, Кот Нуар, Супер-Кот), Маринетт Дюпэн-Чэн (Божья коровка, ЛедиБаг) Пэйринг:М...