Как только в доме Блэков появилась Винки, трапезы стали накрывать в малой столовой, куда были возвращены из кухни обеденный стол и стулья. Когда Арктур с непривычки запротествовал, он был срезан одной фразой Кикимера – «может, вы и спать будете на тюфяке в кладовке, хозяин?» – и больше не пытался возражать. Туда же Винки подавала свежие номера «Пророка», к завтраку или к ужину, в зависимости от времени их выхода. За газету сразу же брался Рабастан, имевший обыкновение просматривать перед едой хотя бы заголовки.
Известие о побеге Пожирателей из Азкабана появилось уже в утреннем номере. Рабастан чуть ли не подскочил на стуле и впился глазами в строчки, никак не реагируя на расспросы. Только дочитав заметку до конца, он отдал газету Арктуру. Завтрак был забыт, оба с волнением вчитывались в строчки.
– «...сбежали трое опаснейших преступников – Антонин Долохов, Август Руквуд и Джошуа Трэверс. Они пытались взять в заложники Джорджа и Фредерика Уизли, посаженных накануне в Азкабан за выпуск и продажу опасной для здоровья граждан продукции, но братья-близнецы сумели вырваться от них и спастись. Теперь они возвращены в камеры...»
– Чушь какая-то, – пробормотал Рабастан, когда Арктур зачитал отрывок вслух и вопросительно посмотрел на него. – Тащить с собой двоих осуждённых придурков, когда в заложники можно было взять кого-нибудь из тюремной стражи...
– А здесь и про стражу есть, – Арктур стал читать дальше, – «...сторожевой пост был злодейски обездвижен варварским магловским способом...»
– Узнаю Энтони. – Лестрейндж ухмыльнулся. – Морды он всегда бил просто изумительно. Он называл это русской школой волшебной палочки и кулака, где при экстренных обстоятельствах можно обойтись и без палочки.
– Они захватили у стражников палочки и связку ключей, сумели пройти охрану у ворот и угнать единственную лодку, – повторил Арктур вслух содержание следующего абзаца. – Погоня из-за этого отстала и аврорат сейчас разбирается, почему там так мало лодок.
– Их там всегда было только три, там не для чего держать больше, – вспомнил Рабастан. – Одну лодку всегда держали на одном берегу, другую – на другом, третью – по обстоятельствам. Значит, этой ночью две лодки были по другую сторону пролива. Повезло нашим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой.
عشوائيОсновные персонажи:Гарри Поттер Пэйринг:ГП/ДГ Рейтинг:R Жанры:Драма, Фэнтези, Экшн (action), AU Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC Размер:Макси, 221 страница, 41 часть Гарри приходит в себя после битвы за Хогвартс и победы над Вол...