Падение в огонь всегда вызывало панику. С детства я боялась костров и часто снила кошмары, но забыла о них, когда мне исполнилось лет десять и вот опять они вернулись. Не помню, как проснулась, чтобы снять платье. Кошмар вырвал меня из сна, но было слишком тяжело открыть глаза, чтобы просто отдышаться. Утром усталость все так же не давала даже подняться с постели. Изабель пришла около полудня, чтобы убрать в комнате и застала меня в постели, хотя я уже давно должна была быть в библиотеке, так как проводила там большую часть времени.
— Мисс Лейн, сегодня вы довольно долго спали.
— Чувствую себя ужасно, словно по мне поезд проехал. Несколько раз подряд.
— Мисс, может быть, вам что-то нужно?
— Нормальный сон, если можно.
— Горячий шоколад как минимум. Помнится, до сих пор он помогал.
— Спасибо, но ничего не нужно. Я просто хочу отдохнуть.
Изабель вдруг запнулась и опустила глаза, как бы обдумывая, задать волнующий вопрос или оставить его при себе.
— Мисс Лейн, а вчера... О чем вы говорили с Крейном? После разговора вы выглядели расстроенной.
— Он... — и что теперь ответить? — Он просил присматривать за Дианой, чтобы та не сотворила чего дурного.
Дурной здесь была только я. В моей жизни было лишь одно правило — молчать. Молчать, даже когда все выходит из-под контроля. Мои проблемы навсегда останутся моими и никто не поможет. Как бы я не хотела просить о помощи, но кричать я научилась молча.
Переосилив себя, каким-то чудом все же поднялась с постели. Тяжелее подъемов у меня ещё никогда не было. Большей боли в жизни я ещё не ощущала.— Может быть, вам стоит обратиться к доктору?
— До сегодняшнего дня я была уверена, что вампиры не болеют.
— Видимо, вы ошибались.
— Жестоко ошибалась.
Добравшись до ванной, окунула голову под ледяную воду в надежде хоть как-то привести себя в достойный вид. Мурашки пробирались по всему телу уже через несколько секунд, когда напор холодной воды ударил по волосам. Это больше похоже на пытку, чем на попытку привести себя в порядок. Но те, кто пытают хотя бы на десять секунд голову бедняги из воды достают.
Приведя себя в более менее божеский вид, нашла джинсы, которые так хотела выбросить королева, наверное потому, что они были куплены папой. Именно после того разговора я послала Её Величество гулять по Флориде. В тот момент на последствия было совершенно плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
VampireКнига #1: Заложница. Книга #2: Наследница. Вторая часть истории о Меган Лейн, девушке, попавшей в руки вампиров. Многое происходит за те недели, что она находится рядом с вампирской расой. Но теперь она наследница, которую никто не ждал. Семья стро...