Порой мы совершаем такие глупые ошибки, о которых вскоре очень сожалеем. Мы не ручаемся за свои действия, не несём какую-либо ответственность. Но почему? Ведь мы этим самым причиняем боль другим людям. И однажды всё вернётся нам бумерангом. Не стоит забывать об этом. Я никогда раньше не задумывалась: а совершаю ли я ошибку тем или иным действием? И кому этими ошибками делаю больно. Вот и сейчас я стою с чемоданом в руках напротив дверей своего родного дома и не решаюсь войти, по щекам медленно стекают слёзы. И я не знаю, абсолютно не знаю, правильно ли я поступаю? Стоило ли оставлять Майка? Снова. Но я знаю одно – нам действительно нужно время.
– Кайли! Милая, – мама бросилась обнимать меня, я улыбнулась и крепко прижалась к ней. Этот аромат.. запах мамы я не спутаю ни с чем. Такой лёгкий и манящий.
– Я так соскучилась! – я беру чемодан, и мы, обнявшись, заходим в дом.
– Я приготовила твоё любимое печенье, – мама поцеловала меня в лоб и скрылась за углом. Я оставила сумки и прошла в кухню. И правда на столе стояла огромная тарелка с имбирным печеньем. Я уселась на высокий стул и принялась уплетать любимое лакомство.
- Джесс, я дома! - послышался звонкий голос папы. Он ещё не знает, что его дочь наконец вернулась домой.
- Стивен, у нас для тебя небольшой сюрприз. - Прошептала мама, я улыбнулась и поспешила встретить отца.
- У нас? - он снял пиджак и отдал его маме, после перевёл взгляд на коридор, в котором уже стояла я.
- Папочка!
- Кайли?!
Я бросилась в его крепкие объятия. Папа сильнее прижал меня к себе, но вскоре отстранился, - как ты исхудала.
Я пожала плечами и опустила взгляд.
- Пора ужинать! - крикнула мама, и мы, обнявшись, поспешили на кухню.
Весь вечер мы шутили, уплетали еду и много смеялись. Я очень скучала по таким тёплым вечерам в компании самых родных для меня людей. Иногда мне вовсе не хочется уезжать из дома. Хочется вернуть школьное время, когда я жила беззаботной жизнью, и каждый раз дома меня ждали тёплые мамины руки и добрые папины глаза. Но, к сожалению, мы взрослеем и уже сами отвечаем за свои действия.
- Почему же ты не предупредила, что приезжаешь? - папа отпил немного вина и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love Story 3 | Любовь - Не Предел | ред.
Romansa• • • - Знаешь, я всегда боялась этого момента. Я и подумать не могла, что он настигнет меня так скоро. Я всегда, слышишь? Всегда буду любить тебя. Что бы не случилось, я рядом. Всегда. Наша любовь - это не предел. • • • Истор...