Всю ночь я размышляла над тем как сбежать,у меня планы на будущее,я хочу закончить академию, начать работать, купить мотоцикл и шляться по клубам. А оставаться здесь, минимум глупо, тем более по велению папаши. Утром мой хозяин к сожалению был дома. Позавтракав омлетом он сказал.
- Мне сегодня надо будет отрезать - вот оно!
- А мне что делать здесь?
- Сходи по магазинам.
-Чо серьёзно?
-Ахахпх,нет конечно. Сиди здесь,глупая. - Подкинув ключи, Даниил ушёл. Только машина уехала, как я разбила окно на первом этаже стулом. Постаралась аккуратно вылезти. Ну как аккуратно ,разрезав куском стекла ногу.
У ворот стоял охранник,как это он ещё и не услышал стекло? Надо через задний двор,ух ты, а тут красиво. Лилии,розы,нарциссы ,огромное разнообразие цветов. Прихрамывая я пошла к задним воротам, и там охранник. Просидев минут 15 в засаде,охранник позвонили и он пошёл на передний двор. Тем временем я собрала все силы и рванула к воротам, перелазить было не так сложно там много завитушек на которые можно поставить ногу, но это было не так бесшумно. На моё удивление никто не прибежал. Пред мной представился густой лес. И как я выберусь? Решив что в глубь входить не стоит, я пошла по самому краю. Через час вышла на дорогу,мать моя так это не так далеко от дома,через километров 9 академия. Словив попутку через 20 минут я уже принимала душ и думала как это восстановить эти 5 дней в академии. Завтра суббота и дома я сидеть не собираюсь,он ведь знает где я живу, закинул в рюкзак вещи, я отправилась к другу детства Майклу.
Глава небольшая, да и отсутствие моё огромное, сегодня компенсируюсь ещё 2 главами,выйдут вечером либо же ночью💞