Киара истошно кричала в пещере. Все львицы помогают ей. Прайд сплотился и это радует Кову. Совсем недавно Симба и Нала ушли в путешествие. Скорее-всего они не вернуться... Из-за этого начался конфликт. Кто будет следующим королем земель прайда? Некоторые львы прайда Света, отказывались видеть Кову своим королем. В тоже время Кион и отчепенцы, только его и признавали новым королем. Вскоре бойня угасла, когда все узнали, что Киара беременна. Львы согласились. Теперь королем прайда Света является Кову.
- Король Кову!- из пещеры выбежала молодая львица. Её шкура была светло-песочного оттенка, а глаза голубые.
- Да, Мизури!- взволновано проговорил Кову. Он очень волновался за свою подругу.
- Родила!- кивнула она, улыбаясь. У короля загорелись глаза. Он сорвался с места и побежал в пещеру. Там в толпе львиц, он протиснулся к своей королеве. Она лежала, тяжело вздыхая и облизывая новорожденных детёнышей. Кову подошёл ближе и посмотрел на наследников. По давнему правилу, первенец лев, должен стать будущем королем.
- Две девочки и мальчик!- проговорила, мурча Киара. Кову широко улыбнулся и опустил голову ко львятам. Они сейчас слепые и безпомощные. Светло-песочная львичка пыталась залезть на сестру, но брат оттолкнул её. Львенок был тёмно-коричневый, как отец. А самая маленькая была светло-коричневой. Лев лизнул маленькую, непослушную львичку. Та начала пища, протестовать. Король повернул голову и лизнул королеву в щеку.
- Ты молодец!- произнес он. Она улыбнулась и уткнулась королю в гриву. Сзади подошёл Кайон.
- Прекрасные наследники!- заметил он. Рядом с ним появилась подруга Киары, Зури.
- Какие они миленькие и хорошенькие!- пропищала она и лизнула Кайона в щеку. Он немного смутился и отвёл голову влево.
- Интересно, какие у них глаза?- задумчиво проговорила Витани.
- Наверное, в отца!- улыбаясь, гордо произнесла Киара.
- А может быть в прекрасную мать...- протянул король и посмотрел на Киару. Та нежно улыбнулась и опустила голову.
- Королеве стоит отдохнуть!- тихо проговорил Гоейе. Он был учеником Рафики. Недавно бабуин погиб под лапами слонов. Стадо спасалось от северных львов. А Рафики собирал ягоды. К старости он был глух и не заметил их.
- Хорошо, все выйдете!- приказал Кову и хлестнул хвостом. Все поклонились королю и вышли. Лев улыбнулся и лег рядом с королевой. Королевская семья заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король лев 4. Рассвет.
FanfictionЗира повержена, Киара и Кову помолвлены, а Кайон руководит отрядом хранителей. Скоро на свет появятся новые приемники короля Кову, и один из них станет наследником... Кто же это будет и как развивается их жизнь?