Глава 2.

15 2 0
                                    


По алгебре задали очень много номеров и мы с Генри просто сходим с ума. Вдруг Генри спрашивает:

- Может нам передохнуть?

- Да, можно! Чем займемся? – спросила я.

Генри достает телефон и начинает говорить:

- Окей Gogle, сериал года.

Мы с Генри засмеялись, присели на диван и начали смотреть новый для нас сериал.

Прошло 30 минут. Я села за стол и начала делать домашнее задание по алгебре. Генри куда-то ушел и возвращается через несколько секунд с тарелкой чипсов и нашим котом Ловентий(так придумал папа имя нашему коту, на самом деле его зовут Лёва)

- А вот и Ловентий и наша закуска – приподняв Генри сначала кота, а потом чипсы.

- А я нашла решение на нашу задачу!

Генри быстро сел за стол и начал меня слушать. Вскоре мы закончили делать домашнее задание. Мы сели на наш диванчик и включили тот сериал, который смотрели пару часов назад, взяли чипсы и начали смотреть. Я начала засыпать. Генри взяв меня на руки, положил на кровать. Сквозь сон я слышала, что Генри выключил телефон и тоже лёг спать.

Ночью я проснулась от странного шума, такое ощущение , что нам постучали в окно. Я взяла телефон и посмотрела сколько время, было 02:21. Я конечно не верю во всякую чепуху , что типо: если ты просыпаешься в 2 часа ночи, то за тобой следят! Но тут я насторожилась. Я пыталась уснуть и как назло все никак не могу. Я пробую разбудить Генри, но он крепко спал. Я не могу уснуть. Я посчитала в голове у себя до 100 и уснула.

На утро я проснулась от того, что на меня капает вода, оказывается это был Генри.

- Эй, соня, просыпайся. В школу опоздаешь! – сказал Генри

- Встаю! Только перестань лить на меня воду!

После этих слов я конечно же не встала. Генри взял стакан воды и вылил ЭТО ВСЁ НА МЕНЯ! Я резко вскочила и слышу как Генри весело хохочет.

- Я тебе припомню! – улыбнулась я и побежала за ним.

Вместе мы быстро спустились вниз, сели за стол, а там нас уже ждал наш завтрак.

- Ого, сегодня на завтрак моя любимая яичница с беконом! – произнес Генри

- О, да! – ответила я.

Насладившись завтраком, мы пошли одеваться в школу. Мы собрались и нас внизу ждал папа в машине.

- У вас ент проблем в школе? Всё таки новая школа, новые одноклассники и учителя?!.. – спросил папа.

- Конечно же нет! Мы уже нашли общий язык и с учителями и с одноклассниками! – ответил Генри. Я просто согласилась и продолжила смотреть в телефон.

Первый урок была История. На ней так скучно! На листе мы с Генри нарисовали игру «морской бой» и начали играть. И да я выйграла! Обычно выигрывает Генри, но на этот раз выйграла я. Вторым уроком был Французский. На этом уроке пришла к нам наша классная руководительница и привела парня: рост был повыше, чем мой; очень темно-русые волосы; был одет в черные джинсы и рубашку в клетку. «Он такой красивый и милый»- подумала я. И по лицу наших одноклассниц, я ни одна так думала. После этого урока Алира со своими подругами подошли к нему знакомиться. Алира так выпендривается, что бесит! Она строит из себя самую крутую и прикольную. Мне было все-равно! Я разговаривала с Генри.

- Давай куда-нибудь сходим после уроков?! - спрашиваю я Генри.

- Давай в нашу любимою пиццерию!

- Можно и поедим нашу любимую пиццу! И позовем Дину!

- Договорились! – ответила я.

Я нашла Дину и договорилась с ней о встрече в пиццерии, но она не смогла. И договорилась со мной на выходных. Я конечно же была не против, тем более я свободна на выходных.      

Дружба с нежным поцелуем.Where stories live. Discover now