Другие отношения

246 3 0
                                    

"Спустя несколько недель"

Драко очень часто заходил ко мне просто поболтать или посмотреть какой нибудь фильм.Кто бы знал,что сейчас у меня в гостиной сидит мой враг и выбирает фильм,который мы вместе будем смотреть.

Мне до сих пор тяжело свыкнуться с мыслью,что мы действительно дружелюбно общаемся.Но всё же я даже рада этому.

Через несколько недель общения я действительна удивилась.Я уже совсем не узнаю того самодавольного идиота из Слизерина.Он совсем другой.Добрее.Отзывчивие.Милее.

Даже страшно как то становиться.Но вот кипит чайник и отрывает меня от столь интересных мыслей.Я делаю свой любимый чай,А Драко довольно крепкий кофе.Как раз за те несколько неделей общения,я поняла что ему нравиться тёмный и крепкий кофе с маленьким количеством сахара.Взяв две кружки в руки я осторожно выхожу из кухни и иду в гостиную.Иду аккуратно и медленно,чтобы не разлить наши напитки.

Дойдя до гостиной и зайдя туда,Драко мигом взял у меня кружку,чему я была безумно рада.Мы аккуратно сели на большой,мягкий диван белого цвета.

-Ну что,выбрал фильм?

-Ага,короткий ужастик-Ответил Драко и немного поёрзал на диване.

-Только кофе не пролей.Диван то белый.Сам будешь оттирать- взмолилась с уздёвкой я.

-Окей.Боюсь такого наказания я не выдержу-Начал смеяться Малфой а затем включил фильм.

Фильм был действительно коротким,всего пятьдесят пять минут.Но как оказалось было уже поздно.Мы ещё немного посидели и Драко начал собираться уходить.Через несколько минут мы стояли у двери прощаясь.

-Ну ладно давай,пока Гермиона.-Он остановился в проходе двери-И как насчет идеи завтра сходить днём со мной в парк?

-Звучит прикольно.Я не против.

-Окей я зайду за тобой в два.Будь готова и Спокойной ночи,Грейнджер.

-Спокойной ночи Малфой.

Я закрыла дверь как только он ушёл.Ну и отлично,погуляем.Ладно.Это всё хорошо но мне надо помыть кружки и уже идти спать.

Я так и сделала и максимум через пол часа я уже лежала в кровати.Пять секунд и в комнате выключился свет.Я уснула.Главное чтобы мне только этот ужастик не приснился.И на этой не слишком позитивной ноте я упала так скажем в сон без задних ног.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя