1

3 0 0
                                    

Звенит звонок. Это был последний урок и теперь можно валить домой. А, познакомиться надо, ну здарова, я Мег, мне 16 лет. Мои родители скончались; мама в авиакатастрофе, а папа через некоторое время с горя, точнее, от передоза. Это было, буквально, недавно, около полугода назад. После этого я очень изменилась, хотя нет,я как была мразью так ею и осталась. У меня нет друзей, я убого выгляжу, веду себя как пацан, не умею ценить и быть доброй. Мне нравится моя жизнь, но не всегда. После смерти родни, меня приютила моя тетка, которая лишь изредка приезжает меня проведать, тк живет в России, она перечисляет мне деньги и внимательно следит за моими расходами. Вообще, ей важны только финансы, а на меня глубоко посрать. Вот такая у меня жизнь...

-Эй! Смотри куда прешь! -заголосил писклявый голос.

-На твоем месте я бы держала свой рот закрытым, а открывала только тогда, когда начанала сосать.

-Что?! Тебе не быть на моем месте, смирись, абуза.

-Хммм, мне кажется или тут действительно что-то запищало?

-Да пошла ты...

Что это было? Это моя повседневная доза разговора, да, такое общение меня устраивает. Эта сучка пытается меня унизить, но тем самым унижается сама. Ее зовут Маргарэт, или Марго, а хрен ее знает. Один раз, в пятом классе, она вообще сказала что ей сменили имя на имя Алиса, по этому, я даже не знаю что от нее ждать сейчас.

-Слушай, а ты свою одежду раз в месяц стираешь? Или раз в два?

-Слушай, а ты свой рот раз в год чистишь или два?

-Ндаааа, на твоем месте я бы молчала, учитывая, что ты знаешь кто мой отец...-рассматривая ногти говорила эта стерва

-Знаю, отец шлюхи

-Ах, ты-эта ненормальная схватила меня за волосы и начала тоскать из стороны в торону,уложив меня на пол, она села на меня, я скинула ее с себя и лишь пнула ногой, а та закричала так, будто я ее невинности лишила. У меня резко закружилась голова, потемнело в глазах, а дальше помню лишь незнакомый силуэт и все. Темнота...

Keep CalmМесто, где живут истории. Откройте их для себя